среда, 4 сентября 2013 г.

Отпуск: КУБАНА-2013. Часть 1.

И так, как положено, с небольшим опазданием в пару-тройку недель, отписываюсь об очередном отпуске.

Получилось всё весьма спонтанно, как я, в общем, и люблю.
Числа 25го июля я зашёл на radioroks, чтоб посмотреть что там играло, пока я ехал. И забыл зачем зашёл: там была информация про грядущую Кубану. Посмотрев список выступающих, решил, что так плотно интересные мне группы могут больше и не собраться. 


Я не слишком раскатывал губу. С одной стороны: лучшего повода уматать на море я для себя не придумал в этом году. С другой: отпуск за (реально) 3 дня подписать не просто. С третьей: добраться по южному направлению не купив заранее билеты - шансов было не много. Но я решил действовать постепенно, а там - как получится.
На работе дела были в общем подтянуты, тож отпуск не стали рубить. Руководство само было в состоянии "мне бы в отпуск", потому все всё поняли.
С дорогой была непонятка. Ехать надо было в под Благовещенку. Это или через Ростов или через Керчь. Везде вариантов было не много, и все хреновые. Неожиданно информация пришла от мамы. Знакомые, тусящие в Керчи сказали, что напрямую в Керчь они сами не ездят, а ездят через Феодосию. А вот туда вариантов оказалось немерянно. Вернее один и чудесный. Поезд, удобно едущий с кучей любых мест.
Исследование автобусных рейсов дало рабочий результат маршрута:
  1. поездом до Феодосии
  2. автобусом до Керчи
  3. паромом в Порт Кавказ
  4. попутками/автобусом до Анапы
  5. попутками/автобусом в Благовещенку
  6. да хоть пешком на Кубану.
Был автобус, Одесса-Краснодар, без инфы по наличию мест. Он решал пункты 2,3,4, но был под вопросом.
Взять билет на фест я не успел: их можно было купить на 125грн дешевле до 14:00 31.07. Но агенства свернули продажу уже утром. Не хотелось везти с собой деньги, ну да фиг с ним.
Так как начало феста было 01.08 в 21:00, то решил, что за день доехать смогу. Взял билет на поезд 31.07 в 20:00. Приехал в Феодосию 5 утра. Узнал, что можно было выйти на станцию раньше (Айвазовского) и попасть сразу на автовокзал, а так пришлось ждать первую маршрутку. Искомый автобус ожидался в 7 утра, так что всё было ок. 
Надыбал АТБ круглосуточный, и взял в дорогу 3 рыбные консервы, сгущёнку и Бехеровку.
Удачно обменял Гривну в приватовском обменнике на автовокзале (вообще не ожидал). И сумма была (12000+3000 руб (билет и на корман) = где-то 4000грн), и курс как в Днепре, а не на курорте.
Удачно взял билет на нужный автобус и в 7:00 выдвинулся в Анапу.
Интересный факт определился на пароме. Цена билета на автобус включала цену на паром. Получалось, что из 180грн паром стоил 100. Вот только билет на паром стоит 37грн. Остальные 63 - это мы оплачиваем перевозку автобуса. Как-то в голове не совсем укладывается, что это должны быть расходы пассажиров. На порядок проще было бы встретить другим автобусом с той стороны. Вещи всё-равно в руках везутся.
Фоток делал мало. Фотик в телфеоне не фонтан, да и виды не прям особенные.
Вот с парома немного:
Мой автобус в недрах парома
Паром движется поперёк пролива, получается довольно оживлённый перекрёсток
Колокльчик оказался из Ейска. По поводу парома не уточнял (:-
Порт-Кавказ. По факту очень большая нефтяная бочка. ОЧЕНЬ большая
В Керчи я удачно сменил место в автобусе. Пересел к девчёнке. Не, ну полюбому прикольней, чем рядом с толстой (может и милой) тёткой, которая уже окупировала часть твоего места.
Как оказалось - девчёнка тоже на Кубану. Сама с Москвы, но едет из Одессы. Ну чё, вместе веселей.
Приехали, посмотрели, что до автобуса, который "официальный трансфер на Кубану из Анапы" ещё больше часа, решили порешать насущные вопросы. Купили местные номера. Попался МТС. Я взял самый простой пакет за 150 (100 на счету).
Здесь и далее - цены в рос. рублях.
Он давал 50 метров 3ж инета в день. Мне должно было хватить. 
Пошли перекусить (надыбалась приличная закусочная-столовка). Как положенно засиделись, и быстро-быстро помелись искать остановку этого автобуса.
Приходим - народ тусит.
- На Кубану?
- Ага.
- Автобуса ещё не было?
- Неа.
- Ну и кул, с вами подождём.
Стоим - ждём. Угощаемся коньячками да шоколадными ликёрми по-маленьку. По-сути фест начался уже там (:-

Автобуса по-ходу нет. Вокруг роятся таксисты: 
- Эй, дарагой, давай за 250 довезу, вон идём через дорогу.
Наш бусик стОит 200.
- Нее, чел, топать к тебе через дорогу, ещё и 50 доплачивать - не айс.
Бус по-ходу задерживается скоро уже как час.
- Эээ, не будет вашего автобуса, его сюда не пустят. Это я вам точто говорю!
Откуда точность? Эт вы его там задерживаете? ТАК ЭТО ВАШИХ РУК ДЕЛО!!?
- Не-не... хи-хи (и технично сваливает).
Ну поржали, а ехать охота. 50 рублей вообще не принципиально, но время есть, да и Оксана (так девчёнку звали) таки хотела этот бус увидеть.
Постояли-постояли. И тут наши таксисты растаяли:  и везут за 200, и вот уже тут стоят - только загружайся. Ну и мы тоже оттаяли.
В итоге за те же 200 рублей я ехал в зачётном чёрном мерине с кожанным салоном, с 2мя девчёнками по бокам (:-. Ну девчёнки - вопрос больше эстетики, но приятно ж. Впереди ехал парень, который знал дорогу, так что приехали мы прямёхонько на Кубану.
Так что дорога моя реально сократилась до:
  1. поездом до Феодосии
  2. автобусом до Анапы
  3. такси на Кубану
И стоила в итоге в грн: 95+190+50=335грн. Доехал в общем часа за 22. Около 20:00 31.07 выехал и около 18:00 01.08 приехал.


Въезд и первый день

Первым делом надо было купить билет и обменять на браслеты. Билет купить - легко. А очередь на обмен браслетов типа "Viva" - часа на 2. У Оксаны был куплен билет "Libre", который шёл уровнем выше, типа уже ВИП, и менялся, как выяснили, в другой кассе. Почти без очереди, но на другом конце территории (говорят утром как раз с Либрой был апоколиптец, и лишь к вечеру выровнялся).
Ну чтож, Оксана отправилась за билетом, а я остался стоять. А позже - пить бухашку, петь песни под гитару, и даже был официально приглошён барабанщиком (на бутылках и бас-банке).
Тут всплыл первый серьёзный баг этого фестиваля. Пыль. Нет - ПЫЛЬ. Это мелкая глинистая пыль носилась ветром, покрывала всё, забивалась везде, и всё приобретало чёткий светло-коричневый оттенок.
Мало-по-малу очердь подходила, а Оксана ещё где-то бродила. Это она потерялась 1й раз. Благо в этот раз не на долго.
Так как к поездке она готовилась давно, то уже через социалки пробила где жить. Где-то на косе в нескольких километрах по приемлемой цене. Вот заезд был 2го, а одну ночь надо было что-то решать.
Ну я же джентельмен, конечно я предложил свою палатку (:-. Практически без задних мыслей.

Второй баг фестиваля - на входе в палаточную зону:
Оксану не пускают, т.к. у неё "не тот браслет". Итить, у человека билет на 4К дороже, отдельные бонусы и ВИП-лагерь ближе к сцене, но в обычный лагерь - ни-ни. Ладно, решим.
Дальше: Консервы, напитки и "колюще-режущее" - запрещено вносить. Или выноси, или оставляй вон-там-в-уголке.
Для меня подобные ограничения вообще дикие, а на територии палаточного городка - и подавно. Чем я хлеб буду резать?
Я, не ожидая такого подвоха (хоть это в правилах я потом реально обноружил) - даже не нычковал ничего. А спокойно мог - спальник и палатка идеально для этого подходят. Послушно выложил бехеровку, консервы, нож. Узнал куда положить, чтоб потом забрать. Упаковал в кулёк бехеровку и консервы - и положил. Нож незаметно вернул в рюкзак. Он мне слишком дорог, а они слишком невнимательны.
Оксанины вещи я взял с собой, а она пошла пока погулять по територии. Это она потерялась 2й раз.
Поставил палатку, как оказалось в секторе "Зелёный барабан" (там была прикольная цвето-музыкальноинструментальная сетка размещения: фиолетовй баян, желтая гитара...).

Время подошло к открытию - 21:00, и я двинул на "панк-оперу Кустурицы". Ну панкового я там ничего не нашёл, сюжет избит, постановка не вдохновила. Это была скорее всего циганская оперетта-балаган. Через час, на середине, я понял что меня не прёт, и свалил. Надо было выручать бехеровку. Как-то я начал перживать. Как оказалось - не даром.

Прихожу на КПП. Дежурные сменились, кулька на месте нет. 
- Где мои вещи?
- А мы чё? Мы ничё. Хош ищи.
Осматриваю соседние кульки, но моего не видно.
- Что вы ищете? - Это один из них обеспокоился.
- Бехеровку и консервы.
- Увидете - узнаете?
- Да.
Начинает смотреть в кульках - аккуратно спокованых и подсунутых под заборчик. Фигак - моя бехеровка, рядом консервы. Не в кульке, но пофик.
- Что вы там ищете? - Это обеспокоилась другая крысавица
- Бехеровку и консервы.
- (раздражённо) Не копайтесь там, там вещи сотрудников.
- Вот тут, где складываются вещи, которые не прошли КПП?
- Да.
- И эта бехеровка, купленная на Украине, с соотв. акцизом?
- (неуверенно)Эээ... даа..
- Та лаадноо...
Крысавица потухла, а первый парень не обращая внимания спокойно дал спаковаться и унести. Но наружу. А мне надо как-то пронести это вовнутрь. Для этого мне пригодилась бы помощь. А вот Оксана что-то опять где-то забурилась. Телефоны садятся, связи нет. Я пока пошёл набрасывать круг вокруг территории. Зашёл далеко, но лучшие варианты таки рядом с входом. Как раз когда я был дальше всего - вышла на связь. Ну ок.
Таки встретились. Телефоны на издыхании, но рядом - уже норм.
Схема простая: я присмотрел тёмное место метрах в 20ти от входа, там она меня ждёт снаружи забора, а я прохожу, и забираю у неё пакет в обмен на мой браслет (благо удалось ослабить и снять).
Ок? ок.
Прохожу. Обхожу. Незаметно брасаю браслет, попал прям в руку. Забираю пакет. Отхожу на безопасное расстояние. Жду. Это был 3й раз.
Жду.
Звоню - не отвечает.
Жду.
Положил ништяки в траву, чтоб с кульком не палиться.
Жду.
...
Звоню - не отвечает. Телефон на последних издыханиях.
Жду.
Звонит: 
- Я уже прошла.
- Ок, я машу руками, иди ко мне. (Стою напротив входа, прожектор в глаза - ничего не видно, но я должен быть виден хорошо).
- Ок. Телефон садится.
Жду.
Жду.
Звоню - не отвечает.
Жду.
Звонит: "Я тут вошло, но..." Её телефон сдыхет.
Зашибись!..
Подождал, сходил положил всё в палатку. По дороге "ОКСАНА!.. ОКСАНА!...". Ну вариантов то уже не много.
Вернулся.
Жду.
Жду.
Подошёл к ментам на КПП.
- Ребята, если тут будет девчёнка, длинные, пышные русые волосы, светло-зелёная майка, откликается на "Оксана" - пусть идёт к "зелёным барабанам", и там орёт "ЛЁША!..."
- Эээ, ок.
- Спасибо.
Топаю обратно.
ОКСАНА!..
ОКСАНА!..
"Я тут" - вы ходит на встречу из темноты тень.
НАШЛАСЬ!!!
Но она по ходу там надыбала зарядку и бросила туда телефон. А свою сумку оставила в камере хранения. 
- Ладно, идём. Вот палатка, вот табличка "зелёный барабан", вон вход, вот дорога. Соориентировалась?
- Да, у меня хорошая зрительная память.
- Чудно, тогда давай туда и назад, мне блин уже страшно тебя куда-то отпускать.
- Хорошо.
Без браслета я назад не зайду, а хотелось ещё на первые группы ночной сцены попасть. Там были киСЛОТа, Qemists, кто-то ещё, но этих я хотел глянуть. Я их не знаю, но хвалили. Потом говорили, что замечательно отыграли.
Хорошо... Это был 4й раз...
Посидел, подождал.
Не жарко, переоделся теплей.
Подождал.
Прилёг.
Подождал.
Получил СМСку "Абонент в зоне". Но не отвечает.
Подождал.
Подождал.
...
Проснулся.
Светло. Мой телефон сдох. Оксаны нет.
Зззамечательно.

Протёр глаза, пошёл осматриваться. Нашёл её в 3х рядах от моей палатки - между палатками на полотенце свернувшаяся калачиком.
Разбудил. За руку привёл в палатку. Снял браслет. Уложил. 
Часа 3 она таки нормально в палатке и спальнике отоспалась. Моя совесть чиста, джентельменский долг выполнен.

Это было в 8 часов утра. До 10ти лагерь ещё будет спать. Пошёл искать где зарядиться и осматриваться. Нашёл. нормальную станцию зарядки и даже свободное "окошко" для себя. Это был единственный раз, когда я так удачно устроился с зарядкой. Потом очереди выросли. место зачётное, но не помешало бы их побольше.


Через 3 часика брожения по территории разбудил Оксану. Она говорила, что ей надо заселиться пораньше. Пошли по направлению к её жилью, но когда ГАИшники на выезде сказали, что топать часа пол - минут сорок. Оба решили, что сумки у неё лёгкие, а я пока дальше на месте соориентируюсь.
Хорошо разошлись. Оксана ещё потом звонила - предлагала винца там купить, видать отблагодорить. Но уже не особо у нас сложилась - винца не хотелось, да и мы пошли каждый по своей программе.

Я собрался и двинул к порталу с надписью "Выход к Морю"...
Так на второй день феста для меня закончились события первого дня.

Продолжение, как и положено, следует...

ПыСы: чтоб не долго искать

Часть 2 
Часть 3
Часть 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий