вторник, 12 февраля 2013 г.

Отпуск: В горах - хорошо!

Итак, я добрался отписаться о Лыжах-2013

Как я говорил после первой поездки: кто не может полноценно отдыхать - тот не может полноценно работать!
Согласитесь - замечательная отмазка для того, чтоб с чистой совестью слинять в отпуск -:)

Решил отдохнуть. Сказано - сделано.
Начал искать - где? Думал уже в Чехию сматать (оч хочецца). Но несветящий шенген и дырка в кормане тонко намекали, что не стоит отвергать более простые варианты.

В процессе мониторинга сайтов с отелями я заполз к себе в вконтакт и увидел эту группу. Подумал, прикинул. Уточнил про отпуск на работе. И связался с ребятами. Лишний плюс им в карму: с Женей и Машей я работал года 2 назад.
Встретились, договорились, чуть позже получил билеты.
В общем, лучше чем в тур-агентствах.

02.02.2013 Доделал дела, и двинул на поезд (около 18:00). Приехал во Львов около 12:30. Решил пройтись/пообедать/проверить почту.
По улице Степана Бендеры всегда прикольно ходить:
Увидел новый монумент в честь него же, но довольно пацифичный. Чуть ниже - памятник Жертвам Коммунизма (или как-то так. Видел его раньше).
Где-то уже в конце пути уселся в кафешке Цисарь. Оказывается это ужасное место. Но я там был в не час-пик, поел нормально. Обстановка вполне приятная. Вайфай там во всех кафешках.
Потом быстренько вышел, сел на трамвайчик и "спокойненько" запрыгнул в поезд в 15:56 в поезд уходящий в 15:57. Дал себе зарок так больше не рисковать. Так как это вроде единственный поезд в этом направлении, и нас встречали. И не хотелось на следующий день в двеннадцать ночи искать способ доехать на гору.

По дороге почитал Фрейда. Потом посмотрел "Опасный метод". В общем позновательно провёл дорогу. Соседи были не активные в обоих поездах, тож время было.

Приехали в норме. Опаздали лишь на пол- часа. С учётом того, что нас уже настращали, что поезд стоит 2 минуты и надо быть быстрыми, то народ уже был на иголках.
Погрузили в весьма комфортабельные ГАЗ-66. Даже не бортовые (как мне хотелось -:)), а с будочками, окошками и обогревом. Дорога на гору после Трастяна меня не сильно удивила. А вот у тех,  кто не был готов быстро закончились и шутки и желание разговаривать.

Приехали в отель "Добош" (как выяснилось в конце - это пирог такой). Поселились на 4м этаже. Вид "на подъёмники". В последний день снял видео о номере. Тесновато и душновато, но окошко открывается, вещи помещаются, и для такого отдыха - зашибись.

Отоспался до 7:30, утречком уплели овсяночку с яишенкой, взяли за 70грн лыжи на прокат прям в отеле и поползли на подъёмники. Получилось весьма кайфово - сползаешь в тапках в холл, переобуваешься, берёшь лыжи, тапки на полку, и идёшь кататься. И обувь всегда просохшая. Бордерам повезло меньше. К моему приезду их разобрали и пришлось ползать по соседним прокатам.

Купил скипасс на 50 подъёмов за 400 грн. У Драгобрата 2 проблеммы: ветер и разразнённые подъёмники. Мой скипасс действовал только на 1й и 2й бугеля (2й был закрыт).
Ну а я съехал в первый раз к 3му. Пришлось ещё 10ть спусков взять за 80 грн.
Получается, что при всём богатстве путей доступно было весьма немного.
Но когда это нас останавливало?

И так в первый день я просто буквально "нащупывал" склон. Так как фотки вы помните:

Видео с последнего дня, но тогда погода была похожа на то, что было в первые дни. Хоть вот тут как раз похоже получилось:

На второй день принаровился к маске. Надо было стараться не давать попадать во внутрь снегу, и не давать замерзать паралонке по периметку - иначе патеет и обмерзает.
Шарфик замерзал по форме лица, но очень хорошо выручал. Возможно лучше чем иная "баха". В 16:00 закрыли 1й бугель. Тож я докатывался уже на 3м пока не стемнело совсем.

Самое сложное испытание оказалось, когда я не там свернул к отелю и от неправильного отеля решил "напрямую по снежку по вот этой тропинке" протопать к своему. С лыжами на плече поваливаясь то по колено то по пояс в снег ползя вверх... Это были самые длинные 30 метров, которые я когда-то проходил.

Приполз в отель, поужинал, чуток раззнакомился с народом, встретил знакомых. Проверил почту (вайфай в холле вполне приличный, 2/1мбита выжал). Но сильно так не посидишь, тож связь с инетом - только в оперативном режиме.

Во второй день погода была такая-же "чудесная". Но уже раззнакомились с народом и стали кучковаться. Под конец катания нас предупредили, что подъёмник опять закроют раньше и мы решили перейти "через хребет"(это на карте от правых бугелей - к левым.). На горе собралось с полтора десятка таких психов.
Видимость - метров 5ть. Ветер - метров 12/с. Выбрались на хребет, и двинули.
В общем - отлично. Полу на-ощуп, полу по-колено-в-снегу мы добрались до ориентиров и съехали прямо к отелю. Кайф.

Вечер - норм. Мафия, карты... Была сонька, но там только Футболы и детские игры (стояла в первую очередь для хозяйского ребёнка лет 8ми).
Среди нас был один англо-язычный сирие-ливанец по имени Малик. В дурака научили играть, а вот с Мафией обломились.

Третий день приподнёс сюрприз в виде чудесной погоды.
Тож мы собрались, залезли на гору

и поехали в "Ёлочки". Там мы среду и пол четверга и фотались.

Запустили 2й бугель.

Конечно нас несло под "кирпич".

Среда закончилась тем, что мы таки собрались "хорошенько потусить". Разогревшись приползли на дискотеку (регулярную внизу нашего отеля). Немного настроились, а дальше магия:
Я: Народ, давайте мордой в снег нырьнём!
Народ: Давай!
Я: Только с начала оторвёмся под какой-нибудь бешенный музон нашей молодости.
Я: например Prodigy - Smack my bitch up
Народ: Отлично!
Иду я к диджею заказывать. Подхожу к ноуту. Смотрю - а там следующее по списку... Я НЕ ЗНАЮ КАК ОНО ТАК СОВПАЛО!!!
Но оторвались по полной. Выкатались в свежем снегу. Потом ещё малёк погнали - и по койкам.

Четверг прошёл по знакомой программе.
Включили креселку.

Оттуда и открываются самые лучшие виды:

Только к вечеру погода подпортилась.

Правда это не помешало нам снова переползти через хребет. Ночной отрыв я поменял на здоровый сон.

В пятницу погодка чуть подпоршивилась на утро,
Но позже открыли и креселку и мы докатали самые интересные трассы, а под вечер опять перешли хребет. Наконец я хоть увидел, как он выглядит без пурги. Вид - весьма классный и оказалось, что переход может быть не только экстримальными, но и красивым.

В конце дня собрались потихоньку и поползли к ГАЗикам.
Ехали, пели песни (и без гитары).

На станции подождали поезд (отправление в 2 ночи, приехали за час где-то).
Пустили по кругу колбаску, хлебушек, коньячёк с горла. Ммм, туристическая романтика. И никому уже не холодно (-11).

В поезде гудеть сил не было. Спали.
В пол-десятого приехали во Львов.
Нам была организована 2х часовая экскурсия.
Довольно позновательно.
Отдельно хочется выделить Медивню, медовуха там действительно зачётная. Не спирт с ароматизатором.
И улыбнула Армянская церковь. Зашли, послушали гида, что тут хорошо поют, но мы не попадаем, и сейчас армян во Львове не много, что они обычно тусят там, где легко на торговле сделать деньги. На что к нам подошёл дядечка, оказавшийся дьяконом этой церкви (совершенно цивильно выглядящий). Спел нам чуток (действительно красиво поёт). Потом сказал, что армяне тянуться к выгодной торговле не больше чем кто-либо, а на последок предложил в их киоске купить маленькую книжечку за 20грн. Поржали, но умилились.

После чего зашли перекусить в "Золотого Вепра". Вполне. "Рождественское Пиво" весьма зачётно -  и вкусно, и согрелись.

После чего встретился с одноклассником, потусили в паре мест. В конце зашли в "Гасову Лямпу". Место колоритное.

Чуть не опоздал на поезд, но уже решил не рисковать и доехать на такси.

В городе малёк приболел. Но к работе надеюсь вычухаться.

ПыСы. Ребята всё сделали "под ключ", но можно было самому спланировать дорогу через Ивано-Франковск и иметь на один день катания больше. Заплачено в любом случае за 6ть суток, а у нас получилось только 5ть. Обещали на след. раз пересмотреть.

Спасибо всем, кто составил компанию в этом путешествии и предоставил материаллы. Надо ещё встретиться и дособирать.