воскресенье, 13 октября 2013 г.

Отпуск: КУБАНА-2013. Часть4(финиш).

День 7

День последний. Народ уже подустал. Все согласились, что 7 дней для такого феста - многовато. Но "последний день отрыва" был запущен, и получали удовольствие из последних сил.

Про топлесы на пляже я уже говорил.
Пляжная сцена перешла в программу "А ну-ка, Девушки", которую закрывала "Маша и Медведи". Конечно главное у неё не "Любочка". И вся она такая - восточно-отрешённая. Но я побалдел и понастольгировал. Репертуар в основном моей юности.

Седой дядька - их крутой гитарист. Классно играет.
На основную сцену я притопал под Noize MC. Которых как и Ляписа было непростительно мало. Игралось - ок. Кавер на "Танци" ВВ близстоящие россияне не оценили ):- Трактор Боулинг встетили особо тепло: охрененным кол-вом одновременно запаленных файеров. Чуть сами не задохнулись - даже стали затаптывать.

Ну, и наконец, были SOAD.
Всё зашибись. Голоса на месте, играют так же зашибись. Публика пела почти все песни хором.

Даже сделали такие прикольные пирамидки(видимо их хотели увидеть Enter Shikari):
Конечно неожиданностей не было. Но теперь я чётко могу сказать, что был на концерте SOAD, слышал и видел их вживую - и это было так же классно, как и студийные записи. И драйв... И ДРАЙВ!!!
В общем, хоть уже и заматеревшие - они были великолепны.


Последний отрыв

Конечно у меня он был спокоен и спланирован, но удался.
Там я зацепил компашу из Новосиба (если я не путаю, география вообще не имела значения). Все офигевшие после концерта. Стояли перед СОАД рядом - чуток разговорились (особо когда ожидали старта в состоянии "упал бы, но некак" - народ был хорошо утрамбован).
Короче, по дороге в палатки - вижу народ без особых планов. Фигли, у меня Бехеровка с первого дня почти не початая ("одиночка, который не пьёт сам" в этом плане очень экономичная роль (:- ).
Короче, собрались, немного потушевались, я мотнул за провиантом, и мы ломанулись на пляж. Вход с моря на него ещё днём открыли(с феста всё-равно - в обход).
Так и пошли вдоль периметра: 5ть девчёнок и я. Девчёнки прикольные, да и мелкие. Так что у нас была чисто дружеская компаша.
По дороге к нам набились ещё 2 хлопца - Миши из Донецка. Я проржал: за весь концерт ни одного украинца не видел (хоть и слышал, что были), а тут, когда меньше всего нужны... Девчёнкам отдельная тема: их, выходит, украинцы из городов на "Д" начали окружать (:- Но ребята - норм, один весёлый, другой задрых. Первый же с него и прикалывался. 
По дороге в магазинчике ещё чуток дозакупились сочком, и удобно устроившись на пляже, приговорили бехеровку. Все уставшие, тож добавок особо и не надо было.
Часов в 4 утра к нам подошёл милиционерчек. Заманался за концерт работать, делал последний обход - пристал к нам. Нормальный чел. тоже повеселил, девчёнкам давал китель погреться. Байки травил. Зовут Лёха. В итоге у нас было 2 Михи, 2 Лёши и 2 Лены. Желаний загадывай - нехочу (:-
Часик потусил - и потопал дальше.
А мы до шести досидели - когда маршрутки начинали ходить. Я провёл девчёнок до Бусика - там и попращались. С Михами тоже разошлись. Но как оказалось - не насовсем...


Путь домой (Или "Не спешим")

Выезд

Окончание феста было тоже довольно эпичным: надо было до 10:00 свалить с кемпинга, т.к. в 12:00 оттуда должны были силой выгонять и снимать палатки. Нахрена?!!!... Ну, мне пора было, но многим же отоспаться не мешало ни разу. Уборке мешали что ли?..
Ещё и дежурные подначивали - сроки специально на 2 часа подвигали, чтоб народ быстрее валил.
Короче я решил всё равно _не спешить_ (если что, всё равно валю - отбрешусь): чуть поспал - до 10:00. Там в пол часа спаковался и потопал. А те, кто реально не успел потом таки по форумам разыскивали свои палатки, вещи, камеры...
По дороге зацепились с ещё одним одиночкой - байкером не на байке. Дорога у нас до трассы шла параллельно, и денег лишних тратить не хотели одинаково. Решили _не спешить_
Обратно у меня запас времени был хороший (как я думал).
Выехал в 10:00-11:00 на Анапу. Там в 14:00-15:00 автобус на Феодосию - в 21:00 приехать должен был. Поезд уходил почти в 23:00.
Короче везде 2-4 часа запаса. Пешком дойти можно. Но ведь это не интересно бы было (:- И я продолжил _не спешить_

До Анапы

В общем, 200р. за дорогу до Анапы в набитой маршрутке (сюда-то мы ехали на мерседесе с комфортом) мы зажлобились, и решили с пересадочкой. За (так уж и быть) 50р. доехали до Благовещенки, и тут ожидали поймать штатную маршрутку за 50р. Мы ведь _не спешим_
Ну... не совсем получилось. Моршрутки мы даже не успели заметить - толпы народу на остановках перед нашей (мы решили продвинуться поближе к Анапе - дальше от тупика) нам намекали, что всё не просто.
В первой маршрутке мы зацепили ещё парочку двигающую по пути с этим парнем. Так что не долго думая мы вчетвером стали ловить всё что движется.
А двигались забитые бусики и машины участников феста, легко узнаваемые по слою ПЫЛИ на машинах и соответствующей пальцеграфии на них. Вот только места в них не было. Пичалька. Все мимо.
И тут тормозит какой-то дядечка: "До трассы? Садитесь". Он потом ехал как раз по дороге для ребят - но и мне явно имело смысл туда двигать - на трассе больше вариантов. Я ведь _не спешу_
Дядечка какой-то дежурный технарь. С какого-то объекта ехал. Подвёз совершенно бесплатно. Ещё и через какую-то деревеньку срезал. Как оказалось потом - очень правильно.
На трассе я их отправил дальше - а сам вышел, чтоб двинуть в Анапу. Я расчитывал поймать бус и спокойно доехать. Всё-таки стоило стопом ехать дальше, но это уже не угадаешь.
В Анапу почти сразу меня подобрал парень, на Авео. Москвич - ехал выкупать удешевлённые авиабилеты, чтоб семью назад послать. Дорога, говорит, для дитя совсем не легка. Самолёт тоже так просто нормально не возмёшь. Он хоть и москвич, но лишних бешенных бабок не имеет (:-
Короче с этим парнем мы спокойно доехали до официального выезда с Благовещенки на трассу. Тут я порадовался, что первый дяденька нас провёз через деревеньку.
Началась пробка. При чём началась она как видно ещё с пол-пути от Благовещенки до трассы. А заканчивалась, как выяснилось - уже за Анапой.
По дороге мы _не спеша_ обогнали по обочине все бусики и кубанские машинки. Бусики забиты - жопы из окон торчат. В конце на маршрутке только подъехал до автостанции - ДПС перекрыли подъезды.
То есть я, _не спеша_ стопом с 2мя пересадками доехал быстрее, комфортней и дешевле, чем народ по прямому напроавлениею на официальном/полуофициальном/личном транспорте. Лайфхакинг в лучшем проявлении, ёпт (:-

До Феодосии Керчи

На станции встертил одного из Донецких Мих. Он на Ростовсом Бусе уезжал. Приветами обменялись. Тесноту вселенной отметили - разъехались
Когда я перед фестом приехал в Анапу, Оксана говорила, что ей советовали сразу взять обратный билет. Но я не хотел лишний раз себя связывать, и решил, что так или иначе выкручусь.
Ну, выкручиваться пришлось.
Билетов нет. Автобус этот - единственный прямой. Остальные до Порт Кавказа.
И то билеты - на бус через рейс. Вот тут я решил _поспешить_. Попытался пробиться на Феодосийский бус - без вариантов: водила морозится. Типа штрафов боится (когда ехал на фест - был эпизод. Но как я понял -  отбрехались, не так видно они страшны, эти штрафы). Ладно. Водила первого рейса на порт Кавказ не боится штрафов. Я чуток побегал, сел и поехал. До следующего рейса - интервал пол часа, а этот ещё на 20 мин позже приехал.
Ну что, эта зараза по дороге тормозила, чинилась, а на одной станции и вовсе сдохла. И тут нас догнал следующий рейс. Который и не задерживался, и комфортабельней был. В общем не стоило _спешить_.
Приехали в порт. Я как самый шустрый - пробежал, первым взял билет, и стал в очередь. Всё ок.
Только очередь не движется. Верней, совсем по чуть-чуть. 
Найс. Паромы ходят с интервалом в час, но в 19:00 на три часа у них передых. И я смотрю, что это время подходит, а я в очереди до парома ещё не добрался. А математика мне подсказывает, что тогда я на поезд слегка не успею. К тому же вроде с Керчи плохо ходил транспорт.
Я конечно _не спешу_, но тупить решил, что не стоит. С очередью уже разговорились, народ сам очень "счастлив", правда такой жопы с поездом ни у кого не намечалась. Короче никто был не против, и я не особо надеясь подошёл к погранцу, который машины пропускал: мол, у ня ноги, а мне домой у ня билет, а паром тупит. Он глянул на билет, и ... пропустил через боковую дверь прям на паспортистов.
Гуд. Я на Пароме. Пункт назначения - Керчь. Время есть, но с переводом часов - выходит очень впритык.


Пока ждали отправления смотрел, как поезда на паромах катаются, и как их трамбуют буксирчики. На видео не видно, но эта мелочь его раза 4е тромбанула, чтоб тот пристал (:-

Паром тронулся, и я с ним двинул назад в страну.
По дороге был бесплатный атракцион: покорми баклана на лету:

Я скормил им последние куски хлеба купленного ещё в Феодосии. Вот в этом походе я ни разу не напрягся, что он за "так долго" не портится. Тут я этому был рад как люди яблокам в "28 дней...". Чайки видать тоже (:-

Украинская таможня по прежнему быстра и приятна. И я пошёл искать путь из порта на Автовокзал или Феодосию.

Таки до Феодосии

В порту в Керчи я посмотрел на время, сделал поправку на перевод стрелок, и решил что уже точно есть смысл _не спешить_. Шансов успеть было минимум.
Я сел в маршрутку до Автовокзала и расслабился, оставив решение проблем на "по месту". Можно было бы начать пробивать ночлег, но я всё-таки решил не торопиться.
В маршрутке я встретил второго из давешних Мих.
От него я узнал, что во-первых: он с товарищами, хоть и приехал раньше на переправу, но протусил в очереди на паром 3 часа (а не полтора как я); во-вторых со стрелками я напутал, и у нас было на 2 часа времени больше; в-третьих он тоже едет на днепропетровский поезд, т.к. прямых в Донецк уже нет, и лишних денег у него нет: всего 200грн (50маршрутка, 100поезд, 50 до Донецка из Днепра).
Ну чтож. вроде жизнь наладилась.
Мы приехали на автовокзал, и тут всё снова стало неоднозначно:
Плохо: Рейсов на это время уже нет.
Хорошо: Автобусы ранних рейсов задерживаются, потому "скоро должны быть".
Плохо: Задерживаются они на пароме, и это "скоро" может очень сильно затянуться.
Юмор в том, что тот бус, на который я не попал, судя по всему тоже завис на переправе. Уж больно с подозрительной табличкой оставался автобус на берегу, когда я отчаливал.
Ну что ж. Не спешим. Надо решить только насущные вопросы: зарядить трубу, и найти пожрать.
Трубу я пристроил у диспетчера.
А пожрать мы долго крутились, и вдруг за углом нашли АТБ. Ааалилуя.
Пол-литра йогурта и рулет с маком, и я снова готов атаковать.
Одним из вариантов решения проблемы было взять такси за 300 грн (как нам говорили), и успеть везде. Но: 
такси берёт только 4х.
такси стоит 600 (с одним сторговались за 450)
У Михи есть максимум 70.
А наши попутчики в конце вообще решили с палаткой стать в Керчи.
_Не спешим_
Но и не тормозим. Я перебираю варианты. Уже склоняюсь к Такси и посматриваю по сторонам.
А в стороне стоит раздолбаный бусик, водила трепется по телефону, и у меня закрадываются подозрения...
Короче улучив момент узнаю: водила _сейчас едет в Феодосию_, подкинет без проблем, деньги - не принципиально - ему по дороге, но есть только 2 места, и те без сидушек - он их ещё чинит(сам грузовой), доехать до 11ти должен успеть - вот только кореша на район закинет.
Итить! В путь! Сидушки - фигня. У нас рюкзаки под жопой, да и вообще мы готовы стоя ехать.
Короче рванули. Кореша закидываем (это небольшой крюк по городу). И тут я - дырявая голова - вспоминаю, что забыл телефон у диспетчера на зарядке.
Выдыхаем - возвращаемся.
Заезжаем на заправку (посреди трассы стать не резон). А время явно начинает заканчиваться. _Не спешим_
В общем двинули. Водила - молодой парень - байки травит. Спидометр не работает, мотор ревёт - едем как можем.
Едем то едем. А уже до поезда 10 мин. а мы ещё не в городе.
_Не спешим_. По дороге автовокзал - там станция Айвазовского - нам это ближе, а поезд там будет через 15 мин.
Едем едем. Уже поезд и в Айвазовского приехал, а мы ещё не в городе.
_Не спешим_. Водила говорит, что там есть дальше станция - там поезд вообще через 30 мин. А ему как раз по пути домой. Он уже кого-то так "спасал". Ок.
В общем влетаем на станцию - поезд стоит. Проводники по перрону шарятся (у Михи ещё билета нет - договориться надо).
Водилу чуть ли не целуем, отдаю разменянные деньги (по 20 с носа вышло - вроде ему на пиво норм).
Проводники нам ещё пытались втюхать купе за 200грн. Прям одно на двоих. Мы ещё их до последнего прождали. В итоге в одном вагоне взяли в плацкарт за 100(вместо 85 - не принципиально). Миха сказал, что он до Запорожья - там ему ближе бут. Мы попрощались и разбежались по вагонам.

Дальше спешить опять таки было некуда. Дальше - Днепропетровск и отдых от отдыха (:-

Тем опус и закончу. Что вспомню - в постскриптумах добавлю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий