суббота, 7 сентября 2013 г.

Отпуск: КУБАНА-2013. Часть 2.

Пляж и День 2

Итак, в предыдущей части мы благополучно добрались до "Выхода к Морю".

Собственно место стоянки и сам Выход можно наблюдать на следующем видео:
Подвоха почти не было. Выход действительно был к морю. Но на дикий пляж. При чём понятно это становилось только после приличного спуска. Как положено  прямые входы закрыты "Обходите через верх.(шепотом)Или через море".
Я ленивый. Я потопал к морю. По дороге увидел подкоп под забор и не преминул им воспользоваться. Знаю я ваше "через море". Там ещё какое злое КПП поставят.
Пока проскальзывал под забором - лопнули шлёпки. Остались держаться на последнем дыхании. Так появился первый повод разведать цивилизацию.

Пляж

Фишку пляжа в этот день я не просёк: вышел к самому краю, и всех ништяков не понял.
Зато на мой второй заход на пляж на меня вышли аниматорши от Клинского. И как Орёл Страусу в одном мультике указали в середину пляжа и условно говоря сказали: "там столько всего вкусного...".
В общем не обманули. Остаток отдыха я тусил преимущественно в секторе Клинского. периодически отваливался на соседние "Пепси","Торнадо-энерджи","Безымянный(ротманс)", и даже одни раз на "Лейс". 
К Лейсу я зашёл на последний день. Поучавствовал в перетягивании каната. Перетянул. Получил пачку чипсов, которую потом катал чуть ли не до Керчи.
Вообще пляж был организован получше чем у всяких отелей:

Как можно догадаться, за досуг на пляже отвечали аниматоры соответствующих торговых марок. Разбившись на сектора они зазывали народ к себе. Работали в разную силу и в разных стилях.
Безымянный сектор, как я понял, был спонсирован Ротманс. Ввиду ограничений рекламы сигарет их участие вообще было тяжело уловить. Просто другие сигареты не продавались, и местами были-таки их лого. В этом секторе был бар, и там роились девочки, которые за заполнение анкет давали ништяки типа банданы, пляжной хлопковой сумки, футболки. Всё с атрибутикой только британского флага, что особо доставляло: фирменная символика кого-бы то ни было всё-таки раздражает. Эти же девочки курсировали и по территории. Но работали выборочно - в основном сами подходили к курящим людям. Я вспомнив что там я когда-то курил, заполнил анкету, и сцапал бандану. На самом деле ротмансовские банданы - самое лучшее спасение от ПЫЛИ. За них им был отдельный респект. Меня даже не потянуло на остальные трофеи. Отвлёкся...
Пепси за крышечки от их бутылок предоставляли разные ништяки. От лежаков и типа вееров, и до прыгания на батуте(маленьком) и водных прыгалок - акваскиперов. Последние интересовали особо. Я даже начал пробки собирать. Но оказалось, что для их запуска надо сделать понтон  а его до конца отдыха из-за волн так и не собрали. В общем Пепси - не сильно впечатлили.
Лейз были не активны и однообразны. Кроме упомянутого каната я особо и не запомнил что там было. Призы соответственно - острые чипсы. На жарком пляже - не самое большое искушение.
Торнадо-энерджи создали более-менее приличную площадку. Была сетка и перманентный пляжный волейбол. Можно было ещё одну площадку сделать - народу нравилось и была небольшая очередь. Были всякие ништяки типа "надень надувной шар и выпихай противника". Ближе к вечеру у них был свой аналог "За деньги". Пошловатый и не особо фантазийный. Но разок улыбнуться можно было.
Ну и наконец Клинское. Именно их сектор виден на видео. Клинское работало за всех. Тут и водная горка. И батут-рогатка. И понтон с лежаками-топчанами. И понтон с креслами-мешками. В глубине пляжа был шатёр с натянутыми гамаками. И вообще целая пляжная сцена, которая качала пляж до последнего дня. И перманентно работающие аниматоры, регулярно запускающие конкурсы и раздающие разнообразные призы. Даже девочки, которые мазали кремом от загара (очень в тему были). И всё бесплатно, не за деньги, не за крышечки, не за ещё что-то. Просто запишись, что ты покатался на горке/батуте полежал сфотался на стенде/получил приз за анимашку...
Шатёр с гамаками - вообще вещь:
Я туда выбрался чтоб по удалёнке почистить сервер бекапов. Когда инет медленней диалапа - работать в расслабоне в тени в гамаке - самое то. Жаль даже мало там повалялся.
Аниматоры отрабатывали по полной. Постоянно конкурсы. Постоянное комментирование волейболов/картошек/выбивных. Сами участвовали, постоянно раздавали призы. Под конец призов всё-равно много оставалось - разадавли за всё что ни поподя. Развели девчёнок съезжать топлес с горки(в последние дни 20-40 топлесов насчитали)


Перевёл телефон в HDR тож фотки яркие, но троятся. Тут уже прошу простить - увидел только в конце.

По реке плывёт...

В последний день была ржака. Смотрю ветром уносит какую-то надувную херню. Думаю, потерял кто-то надо спасти. Спас. Херня оказалась действительно хернёй.
Ну поржал и прикопал торжественно, что б не унесло. Чуть позже это дело заметила одна компаша, и девчёнки решили его приспособить для плавания.
Поржал. Кстати, обещанный мульт.Через пару часов возвращаюсь. Это дело оседлала уже другая компания. Перефразируя шнура: "Любит наш народ всякую херню" (:-. На верхеней фото - это я попросил этих ребят фотнуть меня с "спасённым". Потом шли с пляжа - по дороге много кто ржал. Хотя это дело вроде не первый день на пляже было.

Собственно День 2

Ну а сам день был не слишком примечателен. Только начал осваиваться и ориентироваться. 
После пляжа началась основная сцена - я туда и двинул.
Весьма качаственно отиграли Браво, жаль Кота и не сыграли ):-
А перед выступлением НАИВа вышел Островский(оргонизатор феста) и рассказал об ужасной выходке Bloodhound Gang и сказал, что хедлайнером назначены НАИВ.
НАИВ я послушал. Скажу честно, этих старых панков я до этого момента не слышал. Выступление было качественным, сильным, интересным, но что-то не пёрло.
После выступления я понял, что хочу жрать. Перекусил. И понял - а не, НАИВ очень даже ничего отыграл (:-
Так я для себя завёл правило - обязательно восполнять силы в середине концерта. Ибо организм просто не может на голодный желудок воспринять всю прелесть выступлений.

Говорят стоило пойти на Ночную сцену, вроде как Элизиум хорошо выступал (надо хоть послушать кто это), Electric Six прикольно глянуть. Но накопившаяся усталость и опыт с НАИВом дали мне понять: пора спать и нормально встречать День 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий