среда, 17 мая 2017 г.

Лучше гор могут быть только горы(-2016)...



... На которых ещё не бывал.(с)

Как-то почувствовал я, что соскучился по "диким" горам. А таких в Украине в количестве. Так что проанализировав где был и где хотел бы быть, определил ближайшую цель: Пилипец(+Подоповец).



Вообще я их определил не первый раз. В прошлый раз, когда меня, тогда ещё с Катей занесло на Красию, прицел тоже был на них. Но погода тогда не дала.

В этот раз всё сложилось чуток по-другому. Мне выпал корпоратив на Драгобрате. Что совсем с другой стороны, но "в той стороне". Выпал он в самое лучшее время, но в сезон, хоть и "низкий". 16-18 Декабря. Отдельно мне нужно было выгулять "сгорающие" 5 дней отпуска до конца года.

Так и сложилсь мысль "продолжить гуляния". С Катей мы были в очередном разбеге, потому планы я строил самые дурацкие без зазрения совести.



Кортоко


Что получилось: Итак, декабрь 2016го
15го - выезд в Киев(поезд)
16го - выезд в Ивано-Франковск (или, как зовут сторожилы, Станислав). Там же пересадка на бусы - и на Драг.
16го - пол дня каталки.
17го - весь день тим-эвентов: Отчёт менеджмента,
18 вс - остатки каталки и движ назад.
19 пн - в час ночи спрыгивают во Львове и жду поезд в Воловец. Дожидаюсь. Прибываю-поселяюсь. Осматриваюсь. Посещаю водопад Шипит.
20 вт - катаюсь.
21 ср - не катаюсь. Но гулюю в Подобовец и пешёчком перехожу через гору назад. Умный, конечно в гору не пойдёт, но о решении не пожалел (=
22 пт - катаюсь.
23 сб - катаюсь. собираюсь.
24 вс - ранненько выезжаю в Воловец. От туда во Львов. Там увиделся с Рустамом. И домой.


Что ж. Теперь можно и детальней.


Драг. Он же Кэмп. Он же Новогодняя вечеринка.


Вышло довольно неплохое развлечение. У меня были предложения, как это дело можно было б организовать более рационально, но тут самоорганизация всё компенсировала и уравновесила.

Старт


Приехал я утром в ЧТ, а поезд был вечером. За этот день я успел:
- Подстраховать шефа на его объекте (пробежался по Киеву).
- Заехать с коллегами за провиантом.
- Ну чо-то там поработать + порешать все орг. вопросы, ради которых мне командировки и делают.

В конце раб. дня компания небольшими групками выдвинулась разными путями к вокзалу. Мой вариант с прямым трамваем всё-равно считаю оптимальным. Но, т.к. мне пришлось его подождать, то руководство, вышедшее вместе со мной, но двишувшее на Метро, всё-таки ещё успело в МакДак заскочить. Обогнали значит. Зато я ехал спокойней и без пересадок (=

Тяжелее всего было тем, кто вызывал такси. Кому-то приехало, кому-то - нет. Кто-то его заказал, чтоб груз захватить, а груз уже на другом увезли... В общем товарищи тоже нашли способ развлечься.

Поезд


Сам факт совмещения "крупная ИТ-компания" и "плацкарт" уже доставляет. Но в том-то в итоге была и соль. Полтора вагона "наши". Половинка использовалась в основном, как резерв. Коллектив разобрался по купешкам пьющих и спящих. Они не были чётко разделены, но всё-таки более шумным был "дальний" от меня край. Фантасмагория в том, что там же были Топы. Один гудел с коллективом, как мог. А остальные 3, замученные за день, с перелётов и совещаний... Задрыхли на самых не престижных местах. Веселей смотрелся Сергей (около 2м ростом), спящий на боковушке, уложивший ноги на стоп-кран.

Остальной коллектив, тот, что не поснул, гудел-гулял... В 3 часа ночи во Львове они выходили подышать и забрать вяленное мясо, которое по случаю было заказано... Трэш ещё тот. Я где-то с 2х ночи это уже досматривал со своей полки. (=

Однако прибыли успешно. Без эксцессов. Даже никого во Львове не забыли. Хотя шансы были.

Так что выгрузились во Франыке и потопали к бусам.

Колёсный транспорт


Автобусы были найдены и загружены. Успешно упоковавшись мы, похоже, получили самые комфортабельные автобусы в мире. Помятуя о поездке в Румынию (даа, я о ней уже не напишу...), в которой народ был вроде всем доволен, кроме автобуса, тут было забавно. Спали ВСЕ. Прям сонное царство. Откроешь на каком-то повороте глаз - а вокруг - тишина.

В Ясинях, мы, ясное дело, пересели на внедорожники. Кто-то в "буханку", мы - в кунговый ГАЗ. Я уже опытный. Разок там был. А вот некоторым было не до смеху. Хотя в этот раз было не так прикольно. Днём не так страшно ехать. И дорога, видимо, лучше стала. Ну, если это всё ещё можно называть дорогой, раз там полноприводные обцепнённые машины могут проехать...



Поселились


Опять же, я уже знаю какие отели на Драге, потому ничего нового не увидел. Забавным был момент, что на лыжи я ушёл из одного номера, а вернулся - в другой. Пока я катался, у нас "потёк потолок", и ребята, которые не катались перетянули наши вещи в новый номер. Благо в отеле был запас. Номер получился ок - с видом на склон и прям под коньком (чуть ли не над головой крыша сходилась).

Своих фоток почти нет. Так что вот вам Андрей в нашем номере. Он вещи и спасал.
И подниматься на 5й этаж весело через несколько разнородных лесенок (=
А в остальном всё как обычно. Кормили без изысков, но с колоритом и сытно.

На склон


Ну, ради чего ж ещё ехать на горнолыжный курорт?! Конечно катать!

Лыжи в Отеле плохенькие, но были взяты. и вперёд!
Вопреки ожиданиям, удалось где-то 3/4 дня покатать. Думал пару часов выйдет. Ан нет. Общупал все былые места, и почти под закат вернулся.

Долина чайников ещё в нулях.
Но основные склоны были ок.
Фууух, уже хорошо... Гора, конеш паршивая: почти вся во льду. Фрирайд в насте. Но для того, что по глине на Тростяне катался - это норм.

Фоточек почти нет. Желающие могут с прошлого раза посмотреть (;

Сауна


Я, конеш, не любитель, но тут же так: мы приехали, нас приветствовали словами, что для желающих забронирована сауна. Выстраивайтесь в очередь, собирайтесь группками - и в бой!

Наша группка вроде никуда не собиралась. Но желание уже распалили. И Олесь пока суть да дело, таки нашёл и нам одну (та бронированная нам уже не светила). Так что мы там довольно неплохо потимбилдились.

Корпоратив


Ну, не просто ж так нам это мероприятие оплатила компания. Должны ж мы и ей кукую-то пользу принести в виде повышенной сплочённости и мотивированности в результате совместных мероприятий? (=
Получилось вполне ок. В первой части после завтрака нам рассказали про космические корабли и большой театр.

Было прохладно, но мы грелись атмосферой (=

Наградили непричастных (;




Всё это разбавлялось неплохими кофебрейками и отключениями света. Верней из-за света кофебрейк как раз был один, но достойный.

Просто иллюстрация для разбавления текста.
Место выбрано прикольно - этот тот самый клуб, в котором были разборки за год до этого, видушки прикольные там были.

После чего я даже немного неплохо покатался.

А после обеда была следующая часть: произвольно разбили на команды и гонялись с пляжными снежными аниматорами.

Тамады были хорошими, и конкурсы не подкачали. Различные варианты передаваний палочек, шариков и других "пошлостей". В общем - 90% - это настрой, остальное - дело техники.

После чего собрались "на ужин".

То есть это был весьма хороший шведский стол. С кучей вкусняшек. Алкоголя было вроде не много, но после поезда не так много кто и хотел. Кто хотел - тот нашёл.

Культурная программа

Была "Школа Рока". Небольшая команда музыкантов, которые поиграли вживую, а потом ставили на своё место желающих. Давали простые партии, чтоб писались в композицию, и чтоб новички справлялись. Новички в основном справлялись (=. Жаль, что только 3 песни было. Зато я на 2х из них на перкуссии и вокале побывал (=. Хоть хотел на бас и барабаны )=

Конечно были всяческие конкурсы, с розыгрышами подарков. Вынос мяса с феерверками и громкие открывания шампанского. В корп. заначках осталась куча фоток оттуда. Но сейчас что-то недоступно ))=

Особенность диджея была в том, что он сначала поставил партию чего-то весьма попсового, ближе к концу - пошло заводное-роково-рейвовое, а в самом конце, когда уже хорошо пропателись - была партия медляков ((=Где-то в час-два ночи наша гоцалка закончилась и народ разбрёлся. Кто спать, а кто - ещё до 5ти утра гоцать ((=

Выжившие - на склон!


На утро я в числе выживших отправился кататься.
Время было лимитировано отъездом, но я урвал сколько смог.
В перерыве погоняли дрона на самой вершине катального склона - на горе Стог.
Стоим такие, и тут дрынь - заезжает на байке чувак.
На байке.
Зимой.
На гору (1704м). На горнолыжном курорте.
Мы на него 0_0. А он - ща ещё четверо подъедут.
И они подъехали. Конечно все правильно экипированные: байки - подготовленные кросачи (япронцы-корейцы); зимняя шипованная кроссовая резина (я только догадывался, что такая существует).
И поехали дальше. А я поехал докатываться.

В разбег - в отпуск.


С горы мы съехали уже знакомыми маршрутами. Чуток попересаживались по автобусам по дороге. Благо выехали с запасом.

В кафешке дождали до поезда. Там напротив вокзала, они как ожидается - в количестве. Мы залезли в ту, что в подвале. Было странное обслуживание, но в целом - жить можно.

Погрузились в поезд и...
Продолжили бухать ((=

А у меня, как я уже писал, был хитрый план: в час ночи спрыгнуть во Львове и поехать совсем в другую сторону.
И план удался. выгрузился весьма удачно: с запасами.
1. Был одарен всяческими нарезками, которые наша команда закупила по дороге из Киева, но так и не осилила.
2. Был радостно инициирован на забирание сухпая. После корпоратива осталось добрая партия вкусняшек. Их рассували по судочкам, и выдали. А вот есть в поезде уже никто не мог (((=. Люблю оказываться в нужное время в нужном месте.

Так что во Львове я вышел уже готовый к новым приключениям. О коих полюбому поведаю в след. серии ((;


P.S. Я всё-таки буду заставлять себя писать дневничок. А то память уже начала выкидывать не самые яркие воспоминания и связность многих картинок сильно проседает. Надеюсь удастся сменить формат. А то я этот пост 3 месяца писал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий