воскресенье, 14 мая 2017 г.

Фрегат такой фрегат...

Опять пропал инет.
Пропал хорошо и довольно на долго.
Захотел хотя б компенсации.
В процессе общения с поддержкой чуть не прожёг кресло.


Пока сочувствовал-комментил, решил. Что не помешает и самому это в Пост обернуть.
Добавлю только ещё копию переписки с саппортом, чтоб не быть голословным.

Постараюсь кратко и только о последнем:


1. За Май у меня уже 29 часов даунтайма. При чём 2 раза - больше 8ми часов. Это на скрине.

2. После последнего 14,5часового обратился в техподдержку за перерасчётом. Считаю, если Фрегат будет ощущать хоть минимальные потери от плохого исполнения обязанностей - будет мотивирован улучшаться. И тут "П" - это  "Сервис".
Диалог  с техподдержкой в целом не нов, но сам по себе фееричен.
Суть:


- Перерасчёт - только если с _момента подачи заявки_ прошло больше 24 часов. Отсюда чудесное:
-- Если инета небыло 2 недели, у тебя не работали домашние сервера, сигналазации, камеры (не дай бог что случилось)...  Или ты просто не мог сделать заявку. То, когда ты её таки сделаешь, а через 23 часа таки дадут интернет, то никакого перерасчёта не положено.
-- Если инета нет почти месяц, но его раз в сутки на часик включают - сервис считается поданным в полном объёме.
-- Если ты не подавал заявку - то "дерево не падало, раз никто не слышал". Это, правда у многих, но мало кто признаётся.


- Перерасчёт, только если ты его потребуешь. То есть ты уже звонил, получил заявку на перерасчёт. Плюнул - уехал. Удалённо увидел, что инета нет больше суток. Так если ты не позвонишь и не скажешь "верните деньги!" - то никто заявку (уже существующую и инициированную) - не обработает.

3. После "слияния" (считается, что это именно Мегалинк съел Фрегата) у меня не связь ухудшилась, а сервис - то есть ни норм. обработки жалоб, ни возможности показать платёжку (когда банк, и обычно не мой, тупит). Отдел по работе с клиентами растворился в онлайне. А фин. отдел сгинул вообще.

Надо бы ещё глянуть сам договор (а то я вроде ничего не переподписывал с момента, как мой пров был куплен). Просто чтоб быть уверенным, что там действительно указаны такие условия перерасчёта.
Шутка в том, что в моём посёлке просто нет других провайдеров - все куплены Фрегатом. То есть в принципе это значит, что Фрегат у всех соседей и можно сразу фигачить коллективные жалобы. И не только в общество защиты потребителей, но и в АМКУ (конкурентов же тут нет).
Отдельно очень хочется ЛТЕ. 3ж уже хорошо спасает при всяких факапах. С ЛТЕ пропадёт смысл платить за слабые и ненадёжные каналы по цене нормальных. Но это другой разговор...

Комментариев нет:

Отправить комментарий