пятница, 6 мая 2016 г.

Что-то меняется...

Положу-ка я под кат пару фоточек.


Вот такой коллажик.
Кое-кто может тут кой-чего узнать.
Плакаты прилетели первыми.
Потом туда добавлялись билеты. Диск Accept, пришедший ко мне треснутым для финальной перезаписи и с "лёгким" хлопком украсивший внутренности моего СД-рома. Ввиду того, что СД сейчас слушают совсем уж эстеты, так он смотрится харизматичней.

Только снимая это всё со стен, понял, на сколько я стар как давно оно висит. Оценил качество обоев. Ни следа под ними не осталось за те ~15 лет.
Это завершающая часть. Кое-что было снято ранее.

В общем, я покидаю "свою комнату" на Кирова и забираю свою ауру в "свой домик" в Одинковке.
Пока оно всё полежит во "временном кулёчке". Позже, я думаю, повесится в мастерской.

Кстати, для сторожил:
С потолком можно прощаться. А так же с обоями, полками, и вскорости - люстрой.
Пора постсоветско-перестроечный дух обновлять.

А вот во что это всё превратилось и на что я это всё променял, покажу чуток позже (;

Комментариев нет:

Отправить комментарий