среда, 16 марта 2016 г.

Хроники "полярного лиса" ч.2

- А я сегодня новогодний Киндер таки открыла.
- О! наконец, и что там?
- Лис. Только он белый и, мне кажется, больше похож на волка.
- Я его конечно не видел, но похоже, Катечка, это - писец....




Итак, сегодня я заходил в полицию и могу закончить этот маленький рассказик



5

Как помните, я только сел в машину и перевёл дух. Звонок:
- Алексей, а это я вам звонила, чтоб вы подъехали и поставили к нам машину на площадку.
- Да спасибо, я ещё вчера подъехал и поставил.
- Ой, ай, а это вы не к нам поставили, а к соседям, ой, а я вам вчера звонила, но недозвонилась (Та лаадно...).
- Девушка, мне очень жаль, что так получилось, я могу Вам чем-то помочь?
- Ой, тут звонок, я Вам перезвоню.
Ну не перезвонила, и ок. Мне ещё разбираться что куда и как. И почему у них на одной площадке толпа продавцов. при чём с одинаковыми условиями...
"НЕ БЕСИТЕ МЕНЯ!!!" (=

6
Дальше я благополучно доехал до страховой, благо уже присмотрел вариант, созвонился и договорился. Оформил почти без очередей и нюансов. Девочка не сразу поняла что делать с машиной без номера, Но всё разрулилось.
Приехал я в МРЭО.
Поспрашивал, подождал пока обед закончится, получил направление в кассу на оплату пошлины, услуг и новых номеров.
- Только у нас сейчас номеров нет. На днях ожидаем. (Вторник, до конца недели должны быть)
- Ну что ж, это уже мелочи. Ещё чуток так поезжу.
Оплачиваю, мне подготавливают документы, чего-то решают, что у меня Бензин, но это мы по ходу исправляем (нигде нельзя расслабляться).
В общем, всё разведав и оплатив, но всё равно без номеров я поехал к себе. Нервов у же в общем не оставалось и я просто принимал всю эту беду как она есть.

7
Приезжаю домой. Света нет. И уже так с пол-дня, как я выяснил.
В хате холодно, инет не работает...
Мне типа работать надо. 3Ж в Одинковке - почти никак. Выхожу с Еджа. Начинею потихоньку разгребаться...
Смотрю, неотвеченный вопрос в скайпе: "Ну как там у тебя?". Как-как... Инета почти нет, холодно, темно... Если через час не дадут свет - придётся ехать в город.
"Полярный лис держит за горло и раздумывает что дальше делать..."
Через час дали свет. я добавил:
"Кажется потихоньку начинает отпускать"...

Так я понял что Писец решил заканчивать свой визит ко мне.

...

8
В пятницу с новыми силами и не рано утром я приехал в МРЭО.
- Здравствуйте, мне машину нужно на учёт поставить.
- А у нас номеров нет.
Я уже начитанный, что у них есть такой весёлый развод, хоть бывает и на самом деле. Решаю давить по понятиям.
- Ну что ж, дайте мне письменный ответ, что их нет, чтоб я патрулям показывал.
- А Вы съездите в МРЕО-1.
- А там есть?
- Ну у них больше людей, должны быть.
- Знаете, это через пол-города, и без каких-то гарантий... Дайте лучше мне письменный ответ.
- А мы не даём письменных ответов.
- Должны давать. В МРЕО ж давали (а это теперь ведь "сервисный центр", прям другие яйца).
- А мы ещё никому не давали.
- Ну я буду первым.
Начинает вскакивать, кипятиться.
- Ну что вы начинаете! Я ведь вам по человечески предложил: поехать в первое МРЭО!
Я тоже добавляю чуток (совсем чуток) децибел:
- По-человечески?! Вы меня послали... через пол-города не зная что там ждёт - по-человечески?!
Он съёживается всячески движется от своего 3го окошка в сторону 8го.
Там видно сидит главный, хоть это никак не обозначено. Тот принимает эстафету и тоже говорит так, чтоб все слышали.
- Ну чего вы скандалите? Ну нет номеров!
- Да я же и не против. Дайте мне письменный ответ, что их нет - и я поеду ждать, когда они появятся.
- Ну зачем? Я понимаю, что милицию уже опустили ниже плинтуса! Ну не надо, вот сейчас кто-то сдаст номера и мы вас оформим.
- Хмм, мне не принципиально, но я оплатил новые.
- Ну это не страшно.
- Кому не страшно? Я б хотел тогда компенсацию.
- Да-да, это наши заботы.
- Ну ок, я час подожду. (У меня был запас времени, я знал куда иду.)
Выхожу пока на улицу за 3Ж. Пока стою на крыльце - выходит этот "начальник МРЭО".
Начинает всячески подмазываться, просит не скандалить. Я ж говорю - без проблем, просто дайте письменный ответ, а то я вообще без номеров и как-бы очень геморно.
Он: ну нет номеров, ну сейчас нарешаем бушные. Да, говорю, понял.
Он ещё при мне позвонил знакомым в МРЭО-1. Конечно, там тоже номеров не оказалось.
В общем подождал я, в теч. часа таки номера нашлись. Он ещё вышел сообщил, когда они появились. Шо-то он там кому-то нарассказывал почему они именно мне идут, а не кому-то другому... Я в их печали не вслушивался.
Оформили, тех.паспорт сделали. Там уже и обед начался.

9
Когда я уже получил номера, и ждал "свидоцтво"-тех.паспорт, я начал узнавать про компенсацию:
- Вроде всё в порядке, можем сразу решить и разницу в цене?
- Слушай, а у тебя как отчество?
- Леонидович.
- А у тебя папа в не в СБУ работает?
- Нет, только его друзья (+\- я не врал).
- Да, я вот смотрю, что-то знакомое... - и уползает к себе за окошко.
- Так а что с номерами?
- А? А, ну свидоцтво получишь - тогда.
...
Ок. Получаю свидоцтво.
- Вот у меня всё на руках, вроде все в порядке. Закончим вопрос с номерами?
- А? О! Ты кем работаешь?
- Ну компьютерщик.
- Ага, айтишник... А ну зайди сюда - зовёт на свою сторону "барьера", Благо дверь рядом и открыта.
о_о
- Вот тут у меня комп что-то тормозит, можешь глянуть? Вот эта наша база... Может вирусы?...
0_о
- Хмм, ну всякое может быть, что у вас с антивирусами? Кто-то его обслуживает?
- Ой, та то всё такое, я не в курсе, ты садись, глять - Уступает место.
0_0
Я не садясь мельком смотрю систрей, ничего подозрительного не вижу, но чую, что не стоит делать то, что он говорит.
- С первого взгляда у вас всё ок, но я уже давно компьютеры не обслуживаю, я больше по программам.
- Аа... Программист... Ну ладно, иди...
...
Выхожу из-за барьера.
- Так а с компенсацией что?
- А? О! А у тебе квитанции отдали?
- Все доки у вас.
- А ну сейчас...
Идёт берёт доки, с ними идёт в окошко в Кассу. Она как-бы закрыта, т.к. обед. Ну ему ж можно. Девочка нехотя его слушает, отвечает, что ему нужно сделать несколько прыжков через голову, т.к. платёж прошёл, и отмены будут стоить денег. И надо кого-то искать, кому-то что-то выбивать, а мне за это отадавать... Короче он мне:
- Ну, видишь, не получается.
- ???
- Ну вот скоро 8е марта...
- ???!!!
- Ну считай это было за скорость...
И убегает. Реально убегает и прячется уже в кабинет а не за барьер...
- 0_0!!! ему вслед.
Я уже за ним не побежал. Выспросил у девушки - то, что номера стоят около 130 грн - правда. Не так много я потерял на этих БУшных. Состояние у них идеальное, Разве что не нового образца.
Но, ИТИТЬ, ШО ЭТО БЫЛО?!!!
Чел реально не понимал, почему он должен мне делать то, что обязан. У него видно был диссонанс: как-так, я-никто, заставил его бегать, пропускать меня вне какой-то их внутренней очереди, а потом ещё имел наглость хотеть за это компенсацию. Как-бы отсутствие у них номеров для него - это не его беда, а моя. А вот ответ письменный им давать видно очень не с руки. Люди по опыту предыдущих годов писали, что там мороки добавлялось, хоть и не результативности. Главное, так моя беда стала становиться его бедой, вот он и завертелся.
В общем я забрал номера, свидоцтво. Прикрепил сразу номера. И с облегчившейся душой поехал.
Расценил это как мелькающие пятки убегающего песца.

10
Сегодня забрал ответ по моему заявлению о штрафе. Конечно, никто "нарушений в действиях сотрудников не увидел". Хотите - обращайтесь в суд. Тут я точно по времени больше денег потеряю. Разве что узнаю ещё куда написать жалобу, что они знаки вешают как попало, а расплачиваться - мне.
Будем считать это хвостом этого убегающего лиса...

...
Вот так он меня посетил и ушёл.
Со всеми прошлыми машинами-мотоциклами я если и имел проблемы, то не сразу и на порядок проще. Так что, теперь, глядя на своего белого и округленького, я иначе как Песцом его не называю (=

Послесловие:
Немного зрады:
- В салоне мне предлагали через Киев решить номера и оформление за 900грн. сверху.
Я не придал значения этой услуге, но в свете отсутствующих у них номеров и страховки это становится менее похоже на совпадение.
- В МРЭО решалы обычно вопрос с номерами решают. Где как, но было озвучено 3000грн. Номера просто привозят оставшиеся в менее популярных МРЭО по-Украине. То есть если нет номеров и мне надо - то это моя проблема и я должен им заплатить. А не "они обязаны, и шо вы от нас хотите?". От себя рекомендую новые номера сразу не оплачивать. На всякий случай....
- С патрульными, если спорная ситуация, не стоит рассчитывать на адекватность арбитража. Они вообще-то могут выписывать постанову и без вас, но это нужны понятые и  т.п.  Потому пугают эвакуаторами и стараются добраться до водителя (В МРЭО забегали с "эвакуаторами", когда кого-то с перехода сгоняли). Потому - сначала устраняем источник возможных притензий - то есть отъезжаем и т.п. А потом, если хотят - пусть оформляют за подписями понятых - у тебя типа времени нет. Вангую, что в 9 из 10 они обломятся. Ну это ещё не проверено, но как вариант. По крайней мере для себя потерь не вижу, зато, может спектакль досмотрите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий