воскресенье, 13 марта 2016 г.

Хроники "полярного лиса" ч.1

Сейчас, когда всё чуток успокоилось, можно описать те милые очучения, которые были на неделе перед 8м марта. Верней всё началось ещё в воскресенье перед ней.



1
Воскресенье.
Обычный воскресный вечер, решил с девушкой в театр сходить. Я, конеш, не ходок по театрам, но иногда вот так себе разнообразю жизнь. Театр как театр. Вроде завязка пошла. Звонок на мобильный с неизвестного... Сбрасываю. Опять... Отхожу в сторону - слушаю:
- А это вы машину продаёте?
- Да, я.
- А это она сейчас стоит на углу Красной площади?
Я машину продаю, и на ней об этом объява с моим номером. Эта же объява выполняет роль таблички "позвоните, если машина мешает". Театр - в Арт-Квартире на Красной площади, где я и припарковался. Понимаю, что "по-объявлению" сейчас звонят точно не потенциальные покупатели.
- Да, стоит. 
- А Вы не могли бы подойти к ней?
- Сейчас сложно, она Вам чем-то мешает?
- Дело в том, что это Вас беспокоит патрульная полиция, и машина припаркована не по-правилам. Если не выйдете, нужно будет вызывать эвакуатор...
- Ок.
Всё в целом позитивно и адекватно.

Выхожу, стоят два молодых.
- Вот вы стоите рядом с зеброй, а должны стоять за 10 метров от неё. Тут прохожие жаловались...
- Да, но я стою под знаком "стоянка" (реально под ним), и полагал, что это значит, что тут стоянка машин разрешена. Если считаете, что что-то не так - могу переставить.
- Ну вы нарушили, и мы будем составлять протокол.
- Хмм, ок, это ваша работа. Я же его буду обжаловать.
Дальше один заполнил форму, другого я по-выспрашивал, что они знают про все наши "платные парковки" с "парковщиками". Получил подтверждение, что всё это не легально.

Что ж, мой первый штраф. 255 грн. Не смертельно но неприятно и есть вопросы... В понедельник я подал заяву на обжалование. Для заметки: "протокола" уже нет, есть "постанова" про админ нарушение, и в ней уже нет полей для своих замечаний.

Вернулся, увидел окончание театра, и дальше мы решили ещё куда-то съездить. В Хундертвассере нам не понравилась шумная тусня, но в честь ДР (на который мы и заехали) мы получили купон на 150грн. Ок, часть штрафа отбилась ((=

2
Поехали в Дабблдеккер. Сели так, что видно проезжую часть и мою машину. Сидим, расслабляемся. 
Меня насторожило, что ни одной машины там не стояло, но знаков я не обнаружил, и с чистой совестью стал как удобно. Смотрю - зади меня ещё ренжик стал. Я совсем уж было расслабился...
Третими в этой коллоне стали полицаи... Смотрю ходят в основном вокруг ренжика и на мою поглюдывают. Чую неладное. Решил выйти. По дороге уточнил у официантов нет ли запрета тут на парковку - сказал, что не было, но гайцы его тоже смущают.
Выхожу:
- Здравствуйте, тут всё в порядке? Машина вроде стоит по правилам?
- Нет, она стоит на "полосе движения общественного тратспорта".
- 0_0, а как об этом узнать? Ни разметки, ни обозначений не видно.
- А вон там на перекрёстке знак висит.
- Ок, а если я на тратуар заеду - ок будет?
- Да, если не мешать никому.
Заехал на тротуар, ни с какими вопросами цепляться не стали. Поискали хозяина ренжика, нашли в итоге, вроде тоже только доки глянули и перепарковали. Пока разбирались - подъехал крузер - сразу загнали на тротуар (=
Без штрафов, но как-то нервно в один день второй раз с ними общаться.

3
Понедельник.
На следующий день, в понедельник, у меня были наполеоновские планы.
Отпросившись с работы, я двинул:
- Забрал страховку (бесплатно полагалась полу-КАСКО). Предлагали Автогражданку - решил не спешить.
- Написал "заяву на отмену постановы". Не то чтоб денег жалко, но хочется, чтоб эта спорная ситуация дошла выше, а то я из всех, кто стоял там в тот день и на следующие - оказался самым лысым.
- Поставил машину "на площадку". Типа месяц они её по прадают - и если что - я ничего не должен и забираю (обычно как за стоянку берут). Площадка рядом с моим следующей точкой была, потому мне это всё подходило.
- Потопал забирать новую машину (да-да, я купил себе новую машину (=, но тут сейчас не об этом).

Давай её забирать, и тут ньюансы:
- красных номеров у них вторую неделю нет (ну об этом я знал).
- бланки страховки, которую они обычно тут-же оформляли - закончились.
Решили, что всё должно быть ок. Продавец сказал, что я так сто раз делал трое покупавших до меня благополучно добрались до МРЕО, только одних тормазнул патруль, но они отзвонились и всё было ок.
Ну ок, так ок. Решил, что до завтра как-нить доезжу. Забрал договор, получил инструктаж, сел на новую машинку и по-тихоньку поехал забирать вещи из старой.
Там проехать - километр.
На подъезде к площадке замечаю, как за мной выруливают патрульные. И...
- Уиуу.. Белый автомобиль бу-бу-бу.. примите в право и остановитесь.
Кое-как договорились, стал у площадки. Коротко:
- Нельзя без номеров.
- Конечно, но вы же их салону и не дали, вот договор, там указано.
- Эммм, мне надо посовещаться.
Посовещались они там. Потом подошёл, по номеру кузова с договором сверил и попрощался.
Вечером мне было ехать к Нинке, и, возможно, её забирать со школы. Я понял, что с такими приключениями это может быть та ещё поездка...
Договорился и оставил на площадке (на их служебной стоянке) новую машинку, а на старой поехал. Решили, что на след день я всё перекину и от них поеду в МРЕО.
Итог дня: снова здрасте, всё спокойно, но снова нервы. 


4
Вторник.
В предыдущий день с патрульными я ещё заметил, что дата договора на месяц раньше (датой оплаты стоит).
Перед тем как заехать на площадку - заехал в салон, переделал договора. Рассказал о своём столь скором общении с патрулём. Продавец посочувствовал, сказал, что он больше волновался, что я еду без страховки (их бланки у него тоже закончились). Ну что ж...
Заехал на площадку, решил подогнать новую машину к старой, чтоб проще перекидывать.
Машина новая, я её ещё не чувствую, посадка и обзор - другой, потому ездил на ней как только ещё права получивший.
Сдаю задом, вижу там машинка с права стоит, вроде вписываюсь.
Оп, что-то пищит. Ага, парктроник. Помню, как он у людей срабатывал на всякую неясную фигню. Ну, в любом случае на 5км/ч проблем не сделаешь?
Смотрю в зеркала - та вроде ок, та машина на месте, в центральном зеркал - пусто.
Продолжаю откатываться - ТЮК!
Во что-то я таки упнулся. Ок, выходим смотрим.

И тут я понял, что предыдущие ситуации были подготовкой к текущей ситуации...

Стоит мерин. Не новый но бронированный. 
На нём вмятина на ободе. Небольшая, но отчётливая.
Вокруг бегают местные сторожа, водилы, продавцы...
Матеряться, грозятся морду набить.
Водила из этого мерина:
- Ты знаешь ЧЬЯ это машина?..

Короче я пометил мерин(один из) местного бандюка, который этот салон держит.
Чуваки кипишевали не сколько из-за повреждений, сколько из-за того, что их сейчас будут дрючить, и не важно, что не их вина.
Короче, не проехал на новой машине и 10км - уже влип.
Страховка есть, но лишь КАСКО и на мне ни царапины.
Автогражданки нет - нет смысла и думать полагаться на какие-то решиня "со стороны".
Впечатывал я мерин бронированый, но в самую мягрую часть.
Впечатал мерин "непростого человека".

Короче там паника, кипиш, одни там со мной дежурят, чтоб не сбежал. У них тут мои 2 машины, куда я денусь?? Другие поехали на СТО решать, что это будет стоить...
Я пока перебросил шмотки из старой машины в новую.
Вернулись, цену озвучили, понимаю, что в два раза задрали, но всё-равно в пределах того, к чему я себя морально готовил. Отсчитал из того, что было отложено на оформление.
Походил по площадке пока этим там приехавший начальник разнос устраивал. Глядя какие там ещё машины подъехали, понял, что ещё удачную "выбрал".
Они разъехались, оставшийся мне выгнал машину с их площадки (стремался, что я им ещё что-то помечу). Я сел и перевёл дух...

Слава богу дальше уже было проще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий