понедельник, 7 июля 2014 г.

Отпуск 2014 (зима): В горах по-прежнему хорошо. Часть 4

Блог, или фильм, фильм или блог?..
Фииильмм...
Нет. Сегодня блог, а то ещё неделю не доберусь...

В предыдущем посте я видать ошибся и особо внимательные читатели могут заметить, по Липтовскому Микулашу я гулял уже 14го - то есть последний катательный день. Ничего это принципиально не меняет, но когда я это буду перечитывать - должен же сам знать, что схалтурил.

Лирическое отступление

Прежде чем продолжать хронологическое описание, я решил добавить немного данных для тех, кто не столь интересуется лыжами, а больше всем, что этому сопутствует. Немного о нашем Досуге.

В первый вечер (если не путаю) мы решили поужинать "не дома". Сходили в ближайший отель/ресторан "Энергетик" (так совецко-ностальгически звучит (:- ). Если туда занесёт - рекомендую. Цены как в наших кафешках, порции как в анекдоте:
"Россияне в Америке заказали в ресторане первое, второе и десерт. Получили 3 полноценных блюда". Подзорная труба на ротунду - если не ночью, можно видеть погоду. Ну обстановка норм. Даже старый мотоцикл на входе, и, говорят, ездит, но проверить не дают (:-

В другой день ходили в Липтовский Микулаш. Типа районный центр. Как в Кирилловке - Кирилловка (живёте то обычно не в самом селе). Ну как ходили... Хотели поехать. Опоздали на автобус. На следующий решили сесть на следующей остановке. По дороге разделились: толпа по трассе пошла, а я с Дидковскими - по лесной тропинке параллельно. Но там ходить мне надоело по лужам и мокрому снегу и я решил вернуться обратно. Вышел на трассу и стал догонять остальных. 
Догонял-догонял... На следующей остановке никого не нашёл - двинул дальше. Долго шёл. Кстати - трассы без обочин, потому _так_ гулять - ни разу не кайф. Разве что рассмотрел в темноте один замёрзший спадающий по скалам водопад. Из автобуса не рассмотришь. В общем через минут 50 топания я дошёл до ещё одной остановки. Никого там не нашёл и решил, что наши двинули куда-то назад. На самом деле стрёмно уже было. Топать так долго, никого не найти...
Подошёл автобус. И кто-бы мог с последнего сидения хором крикнуть "Лёшааа!"? Я как-то умудрился их обогнать на единственной, можно сказать дороге. Ну а они сели, как и планировали - на следующей остановке (а не через одну, как я).
Город - как город. Да Европа - разметка, развязки... Но провинция - тротуар порыпаный, машины старые (реально старше, чем в основном у нас). В местных супермаркетах скупиться можно, но единственное, что заинтересовало - сувенирная лавка, в которой стоило затариться Татра-чаем. Есть шанс по-дешёвке купить что-то на распродаже, но оные в интересном виде там не так и часто бывают.

Кроме прогулок и походов, ещё Денька Дидковский пробовал нас развлечь "вечерним кинозалом". Но почему-то классика вроде "Догмы" "Джея и Молчаливого Боба..." нам не пошла (засыпали. стареем чтоль?). А вот "Паганини: Скрипка Дьявола" пошло ок.

Выезд домой

Ну и продолжим опус.
С выездом назад у нас вышла накладка. 
Изначально 2 сценария: 1. Выехать утром и вечером погулять по Будапешту. 2. Кататься до вечера, и просто переночевать в Будапеште.
Под эти сценарии подстраивались 2 машины. Собственно одна на утро, другая на вечер.
У меня всё было решено ещё за месяц: я взял билет на день позже, т.к. и дешевле, и интересней. Потому я собирался кататься.
В первое время я даже был в меньшинстве, но под конец набрался кворум без одного человека. И вот всё-таки этот человек и не набрался. Потому мы по сдавали скипассы и утречком погрузились и полетели.
Чёт много буков. А ну запилю ка я лук
Ясна за спиной
А так они делают Европу на дорогах
Во многих странах видел _так_ модифицированный транспорт
Очень было классно возвращать лыжи. Я просто бросил СМСку прокатчикам (на меня записывали всех). И они опять сами приехали и всё забрали. И ещё мне вернули денежку за недокатанный день (я вообще в шоке. Это ж с учётом, что я брал по "оптовой цене"). Сервис... Европа...
Кстати, а это заправка.
Приличная Словацкая заправка. Задний двор
К чести заправок - наши тоже многие уже догоняют. Да и их не все такие.

В Будапешт!

Чтоб попасть в Будапешт из Словакии, вам надо попасть в Венгрию.
Вот так выглядит граница:
Граница Венгрии и Словакии
Дорогу я затрекил не полностью, но доугадать, думаю можно.

В Будапеште мы расселились. Я долго не мог понять, чем двум Брежневым не подошёл 2хместный номер и они поменялись на 3хместный. Но увидев я понял, что, это хоть и 2х метный номер, но для одиночек (:-

Решили, что пора и побродить.
Разбрелись несколькими группами.
Пока ребята зависли перекусить - я сделал круг на трамвайчике и посмотрел окрестности. Прав был Саша: в Будапеште вечером тоже есть что смотреть. Фоткать, только надо подготовившись.
Небо в Будапеште (по особым случаям, вроде моего приезда)
И тут мне отрубили интернет. Кароче заканчиваю этот пост уже утром с работы.
А больше фоток с Будапешта с описанием - будет позже.
Ещё один постик думаю будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий