суббота, 21 июня 2014 г.

Отпуск 2014 (зима): В горах по-прежнему хорошо. Часть 2

Продолжаем вспоминать, как хорошо было зимой в горах


Фото-тур
Итак, понедельник, 10е февраля.
Погода наладилась и мы решили пофотаться в фирменных футболках на верхушке.
В предыдущей части пару фоток видели. Главное мероприятие фоткал не я а Денис Дидковский. Если найду фотки - выложу ссылки.
А так, немного фотоотчёта:
Северная сторона Ротунды (сюда мы въезжали в кабинках, когда выбирались из дому на верх)

Хопок/Съезд на юг/Облачный фронт

Съезд на Юг/Южная сторона Ротунды (сюда мы поднимались в кабинках возвращаясь с Юга)

Моя довольная морда на фоне Хопка.
Треки пока не выкладываю. Что-то технически не складывается. Будет позже.
После этого я поехал с народом в долину чайников и, по совместительству, Сноупрарк и Фанзону. Уже без карты не разберусь где было что, но суть в разнообразии склона методом предоставления трамплинчиков/горок/туннельчиков.
Дальше немного фото/видео зарисовок.
В оранжевостенных кабинках этого склона было тяжело удержаться от такого попсового креатива (:-

Дима рассказывает что-то важное

А мы документируем себя

Тут вы видите, как иногда внезапно и быстро может появиться Саша, когда вы его не ждёте и спокойно кушаете.

Немного самолюбования.

Брежневы пожинают дары Европы (:-

Вот, чего я не ожидал увидеть, так это местный "Урал" зимой в горах.
Немного живых картинок:
Проверил как я смогу документировать народ. Хреново, но смог.
Немного выхода из Фанзоны
И небольшой оранжевый репортаж
На сегодня всё. Продолжение обязательно будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий