среда, 13 декабря 2017 г.

Ещё чуть-чуть о фильмах (и другом медиа)

Потянуло на кинообзор.

"Perfect Blue"  (мой вариант перевода "Запредельная хандра") 

Посмотрел на днях добротный психологический триллер.
Немного неожиданно то, что это...

Мультик.

Ну как мультик... Анимэ так нельзя называть. Но, я хоть и не анимэшник, но посмотрел их достаточно. И видел всякое (поверьте мне (; ). Но психологический триллер - впервые. При чём такой классический. Тут ещё я б 16+ дал за натуралистичность (не смотрел оригинальный рейтинг).
Наверно оно меня так впечатлило, потому что я вообще триллеры не сильно смотрю. Шикарным его назвать всё-таки не просто. По крайней мере сейчас. Уже по прошествии 20 лет.
Отдельно прикольно, как местами подстебан масс-культ. Хорошо дополняет общий сюжет (=

Повёлся на режиссёра. Видел егойную Паприку. Больше ОК, но и тут хорошо.
И как и Паприку тут отдельное удовольствие от повторного просмотра.
Жаль, за свою не длинную жизнь он не так много создал. Зато есть шанс "увидеть их всех". Правда, если каждое ещё и пересматривать... (=

Zoom


Ой хорошо! И закручено, и не напряжно. Просто смотреть и внимать.
Рисовка тоже есть, хоть и другая, но тоже взрослая. 

Nerv


Да, это молодёжная розовая жвачка. Но для тех, кому зашло "Чёрное Зеркало". Что, по глубине мысли, несколько приподнимает над стандартной попсой. Снято качественно. Можно и расслабиться на картинке, и напрячься на подтексте.
Понравился главный антагонист (=


Чудо на Гудзоне


Не особо впечатлил. Снято качественно. Рутинную историю действительно чудесного события развили хорошо. Том Хэнкс опять же не подкачал. 
Сценарий, разве что вышел пресноватым. Но, перегибать палку, как в "Салюте-7" (судя по отзывам), наверно действительно не стоило.
Для просмотра в самолёте - хорошо подошёл. Если б ещё и впечатлительным быть ((=

Chronicle


Понравилось. Для "изрядно погулявшего" по супергероям, очень ок. И глубина (пусть и поверхностно-социальная) и динамика. Главное, конечно это ядрёно хрустящие шаблоны.
Самое смешное, что просмотрел в состоянии Дежа-Вю. Но так и не вспомнил когда я его видел...

Сияние


Да да. Эта та самая классика.
Нет, мне так и не довелось посмотреть её ранее.
Жаль, что ключевые моменты Интернет уже давно растащил на мэмы. Это порядочно снижает восторг.
Джек Никлсон тут мне кажется "слишком хорош". Он играет великолепно, но больше не маньяка-психопата, а домашнего тирана (психопата). Скатывние в безумие не прочувствовал. Возможно, потому, что за это время это научились лучше показывать, и я просто слишком притензиален.
А в целом - очень хорошо и атмосферно. Посмотрев один на ночь глядя, встав из-за экрана, было абсолютное ощущение, что за окном заснеженная зима.

Человек-паук: Возвращение домой


Перезапуск Человека-Паука в целом удался.
Как-бы надо его вписывать в Мстителей, а два предыдущих не канают. 
Третий раз пафосно рассказывать про "Большие силы = большая ответственность" уже не завелось бы. Да и семейные драмы юного Питера вряд ли кого б тронули.
Выкрутились режиссёры отлично: и тётя Мэй, и ржачное "приземление" возможностей Паука (пробежка по парку = ну прям Дедпулл в такси (= ), и определение уместности геройствования "направо и налево". Стеблись, короче, по всем направлениям. Сюжет завернули тоже достойно. Посылы расставили неплохо. Хотя "отцовствующий" Тони Старк - уже, как по мне, перебор (=.
Один минус: целевая аудитория. Всё-таки "10-15" накладывает отпечаток. Был бы у меня дитёнок соответствующего возраста, совместный просмотр прошёл бы "на ура", т.к. частично я б смотрел его глазами.



Наверно, из рекомендованного пока всё.

Трансформеры: Последний рыцарь

Ожидаемо печальны, хоть и лучше зашли, чем предыдущие. Присутствие Хопкинса порадовало. Да ещё несколько светлых моментов было.

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки

Вообще беда. Даже Джэк тут был как-то уныл.



на фоне предыдущих творений, действительно мультик 

Justice League Dark (типа "Тёмная Лига Справедливости")

показался интересней и органичней. Вот прям сам в шоке. Хотя, несмотря на название, там вообще-то о Константине, ещё не заезженном персонаже.



Ах, да! Чуть не забыл!

Розенкранц и Гильденштерн мертвы


Чудеснейшая пьеса с замечательнейшими актёрами! Только рекомендую Гамлета прочитать прям вот перед просмотром (;

Комментариев нет:

Отправить комментарий