понедельник, 10 октября 2016 г.

Новый пост (=

Итак. задача: писать по посту в неделю.
Хоть немножко, но писать.

И стоит она уже полтора года.
И кочует из плана в план.
И если посмотреть по моим постам за последние пол года, то в общем-то выполняется.
Только не совсем в полном объёме...

Вот сегодня звёзды сложились так, что у меня есть чуток времени, немного вдохновения, и огромный запас того, про что я мог бы написать.

И вы думаете я напишу?
Ну раз уже пишу - значит да (=. Только тоже немного.
Просто хотя бы набросаю план того, что произошло с последнего поста, и про что я мог бы написать. Может потом даже нормально распишу.


1

Итак,  в начале лета мы с Катей ездили в Турцию. Наконец побывал в Кемере (а то всё на ближе к Алании). 
Мы получились не очень, зато флаг удался (=
Там очень хорошо отдыхали. В процессе залазили на местную гору
Из Кемера на Тахталы проще всего добраться прямым фуникулёрчиком.
Гора высокая. Я на лыжах на меньших высотах катался.
Высоко
Хотелось оттуда вернуться прям на параплане.
"А ведь на его месте должен был быть я...". Пол часа ребята ветер ловили, чтоб таки полететь.
Прямо к пляжу своего отеля.
Вот там - Текирова. Посёлок Кемера, куда можно прилетать на параплане.
Но спустились как положено - на фуникулёре.



2

Потом был прыжок с 14ти-этажки.
Расписался...
Оделся...
... и полетел.
мах-мах-мах...



3

Потом была поездка в Чернигов через Киев.
На День Независимости.
С подачи Кати увидел парад вживую. Места, конечно надо занимать по-раньше и по-лучше. Но в целом, зрелище на один раз (=

Погуляли по этому самому Киеву. Обычный праздничный город.
Добрались до Чернигова, где встретил радушный Андрей.
Поселил отлично, накормил отлично, прогулял отлично (=
Познакомились с Черниговом. Побывали в классических местах:
На той самой колокольне.
В тех самых пещерах.
Пособирали грибов в Брянских лесах
Сыроежка. Красивая, но не популярная.

А вроде норм собрали в итоге.
Жаль. попробовать их не довелось. Что есть было. А готовить их до нашего  отъезда так и не было повода.

Напоследок прошлись по Валам.
Те самые "зенитки". на тех самых Валах
И домой.


Вот где-то так я провёл лето. 
На детальные посты может ещё сподоблюсь. Но тут себе обещать ничего не буду.

На очереди ещё 2 поездки в на лыжах, Буковель и Красия. В этом году и прошлом ((=

Возможно напишу их сразу после следующей поездки.
Готовится моё хозяйство к тому, чтоб не стыдно было сфоткать.
Что-то наверняка ещё забыл. Обязательно вспомню, как всё остальное залетописирую...

Комментариев нет:

Отправить комментарий