воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Сентябрь 2014

Решил записать, пока не стёрлось из памяти.
Этот сентябрь оказался более насыщенным развлекательными событиями нежели всё лето.


4.09
Киев. Выставка МУК-Экспо. В общем железяки и АйТи - как обычно. Немного интересных новостей, в остальном - обычный маркетинг.
Оттуда у меня:


  • вдруг насобиралось мелких ништяков, типа юсб-хаба и стресс-лампочки.
  • само-собой пополнение запаса канцелярии оригинальными ручками и т.п.
  • выигралась средненькая флешка на 16гиг.
  • Удалось покотаться нажопником на живом Харлее (мощща).
  • Пара приятных на ощупь фоток:

5.09-6.09
Переезжаем в Одессу.
Дальше - под Одессу в Затоку.
Там слушаем небольшие не глубокие, но интересные мне доклады пол дня.
Вечером дегустируем односолодовые Виски (если в цифрах - до 50$ за бутылку).
Довольно интересный курс про них. Даже типа дипломчик вручили.
И до 4 утра суровые АйТишные дядьки и тётки(организаторы) всё делают как подросшие пионеры:
  • Пьют дешёвую водку дорогое виски
  • Из пластиковых стаканчиков поллитровых пластиковых стаканчиков
  • Заедая хлебом из столовой пиццей из кафешек
  • Сидя при лунном свете на закрытом пляже
  • Частично (включая меня) купаясь. Правда не голышом.
  • Постепенно перемещаясь по территории лагеря отеля.
  • Привлекая местных музыкантов посидеть с нами на "рюмку" чая
  • Один кадр откуда-то (в 3 часа ночи) припёр гитару. Под неё музыкант весьма неплохо исполнял свои песни.
  • После все расползались по номерам теряя вещи. Ища их по всей территории и находя у коллег, которые их нашли и забрали.
Короче я пока не имел дела с LanTec'ом, но пьянка получилась что надо.
Это при том, что на утро мы поехали ещё на Shabo - виноградно-коньячный завод. Там наэкскурсировались и надегустировались. Довольно интересно, позновательно, и полезно.
Теперь я знаю ещё одну историю виноделия. А также, не перепробывая всего ассортимента, понимаю почему меня из их продукции интересует 20%. И то вина. 
Но глядя на завод - не стыдно за отечественное производство.

14.09
Тут было IT-Band party 
Вечеринка получилась знатной. Увидел много знакомых. Послушал весьма качественное исполнение наших групп и просто музыкантов. Кто-то баловался типа "куплетами". Получилась солянка, но не напряжённая и балдёжная.
А после было афтепати в Неизвестном Петровском. Там ещё знакомых увидел.
Там я увидел акцию "Заплати за 100 Jack Daniels - получи 150". Она наложилась на "Возми 150 Jack Daniels и получи приглашение на Jacks Birthday". И вот "халява" наложилась на интерес "что там в Опере?". И к 3м бокалам пива из Поплавка добавилось где-то 100 Джека (50 я отделил товарищу, чувствуя, что будет лишним). А потом пришли бармены из пополвка и узнав "кто будет виски?" так просто проставили ещё где-то 50 Bushmills.
Под этот алкогольный аккомпанемент с кем мы только что не обсуждали. Начиная от жизненных перспектив при разных развитиях событий до сексуальных успехов любовников здесь присутствовавших девушек. До практических сопоставлений не дошли и  вечер закончился часов в 3 утра.

20.09
Так как у меня было приглашение на Jacks Birthday, я решил не тратить вечер в пустую. Весь день я просидел в колодце, вычищая его, и , смыв с видимых участков тела глину и ил, я отправился на тусу.
Опера конечно - мегапафосна.
Я пришёл к открытию на восемь, как и "приглашали".
По тому, как пафосность публики стала перекрывать пафосность заведения только к 11 ночи, я понял, что поторопился. Зато успел всё рассмотреть в деталях.
Вот именно на этом изначально алкопати мне пить-то и не хотелось. В основном потому, что не с кем, не зачем, и домой я решил возвращаться своими колёсами.
Клуб - как и любой другой - скучен, если ты сам. С компаниями можно было найти себе развлечения во всяких микроиграх, которые устраивали аниматоры "Джека"
Где-то в 11ть началась культурная программа:
Вышел заводила и где-то час мариновал публику всякими тематическими конкурсами типа викторин, армреслинга с охранником и т.п.
Я пробился на интересующий меня конкурс "аэрогитара"(попрыгай типа с гитарой как-то повеселей). Без первого места, но набрал ништяков и выиграл приличную кепку.
фотк5 (рискую попасть во "фрики из соц. сетей")
После этого наконец появились ТНМК и отрыв был шо надо.
Лишний раз доказано, что получить удовольствие можно и без алкоголя и во враждебной обстановке (:-

До конца месяцев сюрпризов уже не ожидается. Успеть бы сделать намеченное.

Всем насыщенной жизни! (;- 

Комментариев нет:

Отправить комментарий