понедельник, 27 января 2014 г.

Развалюшка

Итак, новый этап в жизни: создание берлоги.


Я приобрёл домик. Пока он находится на уровне "Развалюшка".
То есть я его брал с минимум готовности и с максимумом потенциала.
То есть в нём нет удобств, ремонта и уюта.
Я решил это всё обустроить на свой вкус, когда появятся ресурсы.
Приобрёл я его в конце октября, и пишу только сейчас, т.к. дошёл до определённого этапа в его развитии.
Немного цифр:
Дата постройки - 1928 год
Дата реконструкции - 1980 год (обложили кирпичём, фундамент сделали, основной ремонт)
Площадь домика - ~60 м2
Площадь комнат - ~44 м2
Площадь выделенного участка - 27 соток (отведено конеш только 10)
Потолки разные: от 2 до 3 метров (довольно забавно кривые и перепадающие).
Есть газ и свет.
На участке ещё стоят: летняя кухня(с газом/светом), досчатый сарайчик, большой сарай с погребом (развалившийся в ноль), колодец.
Стоило это добро со всеми накладными расходами мне около 28к зелени.
Прикладываю фотки.
До холодов я успел:
  • поменять крышу
  • спилить старую акацию(расчистить место под яму)
  • поставить новую дверь
  • переставить старую дверь во внутрь как вторую
  • выкопать траншеи под трубы
  • выкопать и выстроить септик
  • подвести подкоп под дом (впереди ещё 2 подкопа под кухню)
Почти всё делалось наёмными руками и доводилось до ума моими.
Каждый элемент - отдельный кусок опыта. Где интересней, где банальней - отпишу отдельно.
Фотки:
Интерьер:






































Экстерьер:

























Комментариев нет:

Отправить комментарий