воскресенье, 8 июля 2012 г.

5 лет женаты и Турция-шмурция -:)

Итак 30.06.2012 у нас с женой деревянная свадьба - 5 лет женаты.
По такому поводу ежегодный отпуск стянули к этой дате и решили отдохнуть "по-взрослому"

Сразу скажу: отдохнули отлично!

Нашли подходящий вариант не сразу: предложения нам присылали в несколько заходов. Но  когда увидели, поняли: это - оно.

Схема классическая:
Сели в Автобус в Днепре,

прикатили в Запорожье, сели в самолётик

Прилетели, штампанули Визы, сели в автобус там и часам к 19-00 был в  отеле.
Поужинали, сходили к морю и искупались. Штиль, вода как воздух. В общем редкий кайф.
На следующий день меня домагалась одна молодая блондинка. При чём прям с утра.

Пока мы осваивались в номере, эта обизяна нашла персональное зеркало для кривляний.

Ну а дальше по классике:
Завтрак, море, обед, сон, море, ужин.
Я вместо сна обычно шёл на берег почитать/понырять.
В качестве бонус ел их мороженное (давали с 15-00 по 16-00). И приносил соням сладости с "фестиваля сладостей" (готовили вкусняшки с 16-00 по 17-00).
Как-то вечерком гуляли, хоть особо фотки не вышли.

Чуть позже мы освоили горки, которые работали после завтрака и до обеда. Этим мы и занимались до конца отдыха. В последний день Нина даже освоила высокие горки. А до этого мы отлично веселились на "радужной". С начала катались "заручку", а потом Нина сама забегала и съезжала к нам.

Пока мы экспериментировали Нинулька потихоньку прокачала плавательные способности. Сначала на круге, в нарукавничках, но "за руку", а после и вовсе плавала в них рядом с нами даже в море. Так могла доплыть от причала до берега. Короче, если повезёт - в этом году начнёт плавать.

Немного лирики: номер нашими глазами.
(тут может будет видео)

Один день покатались на арендованной машинке. Хотели на Моновгавт и Сиде, а вечером - в Аланью. Но пропустили поворот и поехали сразу в Сиде.
После завтрака съездили в Сиде - пофоткали развалины

После дневного сна - на Моновгавт - поплескались в водопаде.
Наученные опытом подъехали к местному магазу - узнать куда ехать. Нас направили. Я залез в центр этого городка, постоял в пробках. Но тут удалось найти приличный обменник, чем и воспользовались. На обратном пути накупили "сувениров" в местном супермаркете. Малёк сэкономили.

Мама, я кажется уписялась:
По-ходу это место чтоб помочить ножки в  жару, только там вода - градусов 10ть - тож желающих не много.

После ужина - мотнулись в Аланию. Но это уже было "так". Порядком подустали, да и рассмотрели не много в ночи. Фотки не выложу. Еле нащупали съезд с трассы, чудом выскочили на набережную, нашли детскую плащадку, пополоскали ноги в море - и назад. Проползли через пробки на набережной - и спать - в отель.

По ходу ездили на этом:

Это у них типа Ланоса у нас. С кондишеном. На заднем плане тот самый супермаркет. Прям в этой мечети. Говорят она ооочень крута из-за того, что у неё 4 минарета.
Прокат - 45баксов, и бензина на 50 залил (дорогой он у них, около 20грн.)

В общем так и отдохнули. с маской нырял - разных рыбок видел. В последнюю ночь гулял по пляжу - видел большую (0.5-1метр длинной) черепаху: выползала на берег посмотреть - поняла, что не то место.

Короче, если вам предложат этот отель, и не заломят несусветную цену(нам это на 2.5 чел. стоило меньше 2тыс$), то можете не стеснятся и двигать. Другие предложения в основном были дороже и сходу предлогали меньше сервиса.
Место замечательное, пляж каменистый - вода чистая.

ПыСы. Население Отеля - в основном турки и русские, немного голландцев-поляков-немцев... По большей части всё семьи, тож "погулять" туда не стоит ехать. Но под конец приехал контингент, который жёг хорошо. То один москвич котил бочку на тур-оператора, что у него не работают прямые номера в билайне(читаем мануалы про роуминг до отъезда). Другая молодёжь ужралась, и давай кататься на канатах на причале. Отламали один столбик, погнули другой. В общем если смотреть со стороны - вполне можно поржать с клоунады.
ПыПыСы. Лайфовский "ТевелСИМ" работал по стандартным тарифам, даже дороже. Сейчас разбираются.